Существует ли шлем виртуальной реальности с полным погружением? Полное погружение в виртуальную реальность: это возможно? Технология, доступная в настоящее время.

Существует ли шлем виртуальной реальности с полным погружением? Полное погружение в виртуальную реальность: это возможно? Технология, доступная в настоящее время.

Привлекающий внимание аттракцион FutuRift создан для глубокого погружения в виртуальный мир. Он создан на базе флагмана Oculus Rift CV1, что определило не только его внешний вид, но и комплектацию.

В качестве базовых пунктов можно выделить:

  • Кресло на специальной платформе с возможностью вращения
  • Стойка для оператора и установки демонстрационного экрана
  • Компьютер с поддержкой видеокарты NVidia
  • Периферийные устройства: клавиатура, мышь, наушники
  • Oculus Rift CV1
  • ПО для запуска игр и роликов
  • ПО для контроля операторами
  • 15 игр, поддерживающих Oculus Rift CV1

Технические характеристики

FutuRift стоит купить ради необычного дизайна. Он выполнен из высокопрочных материалов, рассчитанных на постоянную нагрузку и ежедневное использование. Яркая синяя капсула с поручнями для безопасности посетителя комфортна и удобна в эксплуатации. Подвижное основание вращается в соответствии со сценарием игры или ролика, плавно погружая в виртуальный мир. Движение осуществляется во всех направлениях, поэтому посетитель аттракциона не чувствует дискомфорта при просмотре контента.

FutuRift - это сертифицированный аттракцион , к которому в комплекте идет годовое гарантийное обслуживание с момента ввода в эксплуатацию. Он подойдет как для начинающих, так и опытных бизнесменов, стремящихся сделать сферу развлечений насыщенной на впечатления и эмоции. Компактные размеры, легкий монтаж оборудования и мобильность делают его одним из популярных аттракционов виртуальной реальности.

Оставьте заявку на консультацию или позвоните и получите бесплатно следующие материалы:

Консультации по настройке оборудования;
Консультации по подбору места для размещения и способом продвижения
Инструкции по подбору места;
Инструкции по подбору персонала
Инструкция по настройке ПО;
Скрипт общения для персонала;
План продвижения Ваших услуг;
Шаблон коммерческого предложения для продаж услуг аренды;
Презентация Oculus Rift для торгового центра в PDF;
Форма персонала;
Возможно предоставление юридического лица (по согласованию);
Организация возможности продаж Oculus Rift

Конференция игровых разработчиков традиционно проходит в Сан Франциско в середине марта. В это время крупнейшие разработчики и издатели делятся своими мыслями, презентуют новые технологии, задающие моду в жанре.

В этом году главной темой конференции стала виртуальная реальность. Обменяться идеями и сформировать будущее отрасли собрались около 300 крупных издателей и студий-разработчиков. Здесь были и бизнес-руководители, и программисты, и дизайнеры, и художники, и даже личности, которые ничего не понимают в играх, зато активно покупают разработчиков перспективных проектов. В этом году было множество лекций и несколько презентаций VR в играх, на которые обязательно надо взглянуть.

Тенденция такова, что виртуальная реальность будет разделятся на два вида: социальную и игровую. Наибольший ажиотаж сейчас наблюдается в стане инди-разработчиков, которые готовятся оккупировать социальные сети и мобильные системы приложениями, которые вряд ли будут интересны настоящему геймеру. Основной приоритет отдается социальному взаимодействию – общению, просмотрам фильмов, виртуальным дискотекам, совместным играм в аналоги «Веселой фермы» и прочим радостям экстраверта.

Стоит обратить внимание на компанию Sony , которая не просто предлагает адаптировать игры к своему устройству, но и представляет концепты, обещая абсолютные эксклюзивы. На примере сцены из можно составить представление, каким путем пойдут японцы.

Этот режим под названием «Испытание на Татуине» будет входить в стартовый набор Play Station VR , вместе с еще 50 играми.

Минусом HTC Vive является большая цена и дорогое «железо», требуемое для использования.

Oculus Rift , кроме головокружения, готовит игрокам множество сюрпризов. Например, симулятор орла – Eagle Flight , который в виртуальности реальности выглядит потрясающее. Вы окажетесь в роли орла, летающего по Парижу, через 50 лет после исчезновения людей. Чувство полета и воздушные бои просто завораживают. Правда некоторые игроки испытывали болезненные ощущения – их укачивало и тошнило.

Кроме этого, было показано несколько других игр, поддерживающих технологию. Информации по абсолютным эксклюзивам уровня AAA пока не сообщается.

На конференции было множество встреч и обменов мнениями. Маленькие студии показывали свои наработки, надеясь попасться в поле зрения больших издателей. Кто-то сконцентрировался на технических особенностях своих творений. Было заключено множество контрактов с разработчиками контента, особенно суетились люди из Amazon, скупающие большинство новинок на корню. Разработчики игровых движков представили новые версии своих творений, в основном, лишь обновленные под современные реалии.

Вывод конференции GDC 2016 таков – Виртуальную реальность не остановить, в ближайшие годы она проникнет в смартфоны, компьютеры, планшеты и игровые консоли. А как вы относитесь к виртуальной реальности?

На данный момент мир следит за развитием технологий в области очков виртуальной реальности, однако уже существуют альтернативные концепты устройств, способных погрузить пользователя в интерактивную цифровую среду.


Такую возможность предоставит пользователям концептуальная станция Immersive Cocoon, разработанная дизайнерами студии NAU. Станция действительно напоминает кокон, всю внутреннюю поверхность которого покрывают дисплеи и многочисленные встроенные динамики.




В результате создается ощущение погружения в виртуальное пространство, а управление системой осуществляется при помощи пространственных жестовых команд, как в MS Kinect.

Система предполагает массу вариантов использования. Например, Immersive Cocoon окажется поистине бесценной для школьников и студентов, которые смогут посетить египетские пирамиды, прогуляться по еще целым Помпеям или посетить марсианские равнины.




При этом они получат пояснения по каждому незнакомому объекту и существенно расширят свой кругозор. Не меньшее значение эта система имеет и для игровой индустрии; 360-градусный дисплей превращает игровое пространство в альтернативную реальность, выбираться из которой просто не захочется, особенно если вообразить возможность сетевой игры через Интернет.




Капсула Immersive Cocoon послужит и в качестве индивидуального тренера при занятиях фитнесом, йогой и другими видами спорта. Считывая движения пользователя, она укажет на любые ошибки и внесет соответствующие коррективы, обеспечив необходимый прогресс.

А после занятий или тяжелого трудового дня можно будет расслабиться на берегу экзотического острова и послушать приятную спокойную музыку.

Наверное, каждый мечтал о том, чтобы побывать в компьютерной игре, полностью погрузиться в нее. Посмотреть другой мир, почувствовать себя участником чужой жизни, посетить экзотические страны и т. д. Именно таких ощущения ждут от шлема виртуальной реальности с полным погружением.

Что это за технология?

Полное погружение в виртуальную реальность появится тогда, когда изобретут девайсы, которые смогут подать сигналы от компьютера в человеческий мозг. Пользователь моментально переместится в виртуальный мир - игровую площадку, созданную с помощью языков программирования на компьютере.
Говоря о рассматриваемой технологии, принято иметь ввиду игры, осуществляющие полное погружение в виртуальную реальность. Это могут быть MMORPG, различные шоу, где игрок сможет стать участником программы и т. д.
Такие игры обманывают все чувства человека. Но сознание игрока понимает, что находится в ненастоящей реальности. Юзер может взять под управление свое тело и совершать различные действия в игре.
Сам пользователь в виртуальной реальности с полным погружением может не походить на себя. Он станет орком, эльфом, гномом и любым другим персонажем, на которого запрограммирована игра.

Внимание! Шлем виртуальной реальности с полным погружением заменит сон пользователю. Он сможет играть и спать одновременно. Также будет происходить эмуляция обоняния и осязания. Процесс похож на осознанные сновидения, только намного реалистичнее

Существует ли технология виртуальной реальности с полным погружением?

В настоящее время такой технологии не существует, но процесс создания подобной машины, которая помогла бы пользователю «окунуться» в другой мир, идет. Сейчас каждый человек может купить очки виртуальной реальности, но полностью прочувствовать другой мир у него нет возможности. Положено лишь начало полного погружения в виртуальную реальность.
Необходимые задумки пока существуют только в мозгах изобретателей и на бумаге. В фантастических книгах есть немало предсказаний того, что нейрошлем полного погружения в виртуальность скоро появится. Но это лишь начальная ступенька эволюции технологий полного погружения.

Капсула

Капсула полного погружения в виртуальность является второй ступенью эволюции в развитии рассматриваемой технологии. Если шлем игрок надевает только на голову, то в капсулу человек помещается полностью. Она имеет немаленькую мощность и задействует каждый орган чувств пользователя. Тело человека пребывает в безопасности во время игры.

Внимание! Продолжительность игры в капсуле дольше, чем в шлеме. По задумкам создателей, будет даже создана автоматическая кормежка игрока и справление его естественных нужд. Питаться юзер будет питательными смесями. Это не полноценная еда, но пару суток без вреда для организма человек на ней проживет

Технология, доступная в настоящее время


Все, что существует сегодня, это лишь начальный этап в создании будущих машин для погружения в другой мир. Самым продвинутым устройством считается шлем виртуальной реальности для персонального компьютера, оружие-контроллер к нему и дорожка для бега.

Последняя не отличается уникальностью, несмотря на то, что цена на небольшая. Это даже не дорожка, а беговой круг. Все достаточно примитивно. Но такое устройство – единственное, что может купить простой человек. Есть варианты покруче, но ненамного. А цена на них в разы выше.

Главные недостатки Virtuix Omni (именно так называется эта технология):

  • невозможность сделать прыжок, кувырок, резкий скачек;
  • бегать неудобно и, порой, тяжело;
  • контроллер представлен лишь одним оружием, в то время как в любом экшен/рпг модификаций автоматов и пистолетов множество;
  • на таком устройстве будет невозможно играть в ММОРПГ, где нужно все время убирать оружие для того, чтобы сделать заклинание.

Но это лишь начало – через несколько лет технология уйдет намного дальше в развитии.

Когда создадут шлем полного погружения в виртуальную реальность?

Каждого человека, интересующегося данной тематикой, волнует вопрос: когда в продаже появится подобный шлем? На сегодняшний день предсказать дату создания устройства с точностью до года не представляется возможным. Пока что доступны шлемы, которые очень неумело обманывают человеческие органы чувств. Но эксперты предсказывают, что первый нейрошлем появится в продаже уже в 2023 году.
Разрабатываемые технологии погружения в виртуальность сейчас засекречены. Но известно, что специалистам удалось создать девайс, который, при помощи импульсов мозга, может управлять электрическими приборами. Начало положено.

Стоимость нейрошлема

Купить те шлемы, что доступны сегодня, можно за 800-1000 долларов. Но, приобретая девайсы, для работы с ними нужно иметь мощный компьютер, цена на который минимум 1000 долларов. В дополнение к этому необходимы различные аксессуары, на которые также стоит немаленькая цена.

Подытожив, можно сделать вывод, что даже простейшая технология погружения в другую реальность сейчас обойдется минимум в 2000 долларов. А что уж говорить о будущем нейрошлеме или капсуле? Их цена будет составлять несколько десятков тысяч долларов.

Заключение

Технологии погружения в виртуальную реальность с каждым годом совершенствуются. Нет сомнения в том, что к середине 21 века рассматриваемые гаджеты станут доступны для пользователя. Но стоимость их будет высокой. Поэтому уже сейчас можно начинать копить деньги на то, чтобы в старости купить гаджет, и снова быть молодым, красивым, и переживать интересные приключения.