Компаньоны. Компаньоны Почему пайпер убивает в fallout 4

Компаньоны. Компаньоны Почему пайпер убивает в fallout 4

В игре есть достаточно персонажей, которые готовы вступить в отношения с главным героем, но сегодня мы рассмотрим его роман с Пайпер в Fallout 4 и их отношения.

Если вы все же решились завести отношения с довольно болтливой и неспокойной Пайпер, то вам нужно будет выполнить определенные обязательные действия и чтобы ваш герой был мужского пола.

В первую очередь лучше всего как можно быстрей взять ее в напарники и выполнять все действия, которые она одобряет. Данного персонажа вы не пропустите, так как он обязательно появится почти в самом начале по сюжетной линии.

Роман с Пайпер в Fallout 4

Вот что одобряет Пайпер:

  • Варианты щедрости в диалоге;
  • Вскрытие замков;
  • Сарказм в любой возможной стиуации;

Что не одобряет:

  • Кражи;
  • Эгоизм;
  • Насилие;
  • Если вы взломаете замок на сундуке или доме у которого есть владелец;
  • Каннибализм;
  • Убийство мирных персонажей;

Если вы будете использовать данные варианты довольно часто, то получите достаточное расположение для любовной линии. Чтобы перейти уже непосредственно к романтическим отношениям нужно иметь достаточную харизму — тогда можно будет пройти проверку в реплике по поводу отношений. Не переживайте если пропустили данную реплику из-за недостаточной прокачки данного параметра — она будет появляться каждый раз после хороших дел, а иногда девушка и сама будет заводить на этот счет разговор.

Пройдя проверку и каждый раз усыпая в кровати вы будете просыпаться с ней и это даст персонажу на время особую способность, которая будет повышать получаемый опыт.

Журналистка Пайпер в Fallout 4 – один из 13 возможных спутников. Издает газету «Общественные события» в Даймонд-Сити. В этом же городе вы встречаете ее впервые. Чтобы сделать девушку напарницей, выполните Сюжет века или .

Пайпер как спутник

Как и других компаньонов-людей, журналистку можно облачить в силовую броню, выдать оружие и давать различные приказы. У Пайпер нет особого Умения. Время от времени она лишь предлагает всякие вкусняшки в виде ядер-колы и жвачки. Зато при максимальном к вам расположении навсегда наградит вас Способностью Волшебный язык, которая дает удвоение опыта, когда вы обнаруживаете новые локации или убеждаете собеседника.

Отношения

Чтобы улучшать отношения с Пайпер учтите, что ей нравится, а что вызывает отрицательную реакцию.

Плюс к симпатии

Журналистке нравится, когда ваш герой помогает жителям поселений, примыкает к . Приходит в восторг от взлома замков и терминалов. Демонстрируйте ей это как можно чаще. Восхищается, когда вы носите силовую броню. Одобряет, когда вопросы решаются мирно. В диалогах с ней выбирайте романтические или благородные реплики.

Минус к симпатии

Ей придется не по душе, если вы вступите в . Не приемлет воровство и агрессию в диалогах. Ей не понравится, если вы дадите наркотики Мерфи. Не любит, когда главный герой просит крышки за сделанное задание или дает кому-то взятку.

Роман

Достигнув максимального уровня отношений, появится возможность завязать роман с Пайпер. Если ваш параметр Харизма прошел успешную проверку, в диалоге с девушкой появятся соответствующие варианты реплик. Фразы для флирта появляются в основном тогда, когда вы поступаете так, как нравится Пайпер. Став любовниками, вы будете просыпаться вместе, при этом у вас будет временно появляться способность Объятия любовника (+15% к опыту).

Будет присутствовать 13 компаньонов для Главного Героя. Причем это будут люди, животные, роботы, гуль (Хенкок) и не только.

Брать их с собой можно в любое время (после встречи с ними) и заменять друг на друга тоже, когда удобно будет. Но за одни раз можно взять только одного спутника. И, да, они бессмертны. Для спутников также созданы отдельные достижения\трофеи: «Один в поле не воин» (Never Go It Alone) для чего потребуется нанять 5 компаньонов b «Сексапильность» (Lovable) – поднять уровень отношений до максимума с одним спутником.

Перки компаньонов

Каждый компаньон будет иметь свой перк, который всегда активен и не зависит от расстояния между Героем и компаньоном. Например, Герой ушел по дороге, а спутник еще только догоняет его, выбегая из дальнего поворота на дороге. Главное, чтобы данный спутник был вместе с Героем, а не как прочие ожидал его на «базе». Соответственно, если спутник будет заменен, то и перк изменится.

Кейт (Cait) – быстрая регенерация ХП, если показатель ниже 25%.

Мистер Помощник (Codsworth) – увеличение на 10 ед сопротивляемости энергетическому урону от оружия роботов.

Кюри (Curie) – раз в день восстанавливает 100 ед ХП, если уровень его ниже 10%.

Дэнс (Danse) – увеличение урона на 20% против супермутантов,диких животных и роботов

Дьякон (Deacon) – увеличение урона от скрытых атак на 20% и увеличение продолжительности действия режима Стелса на 20%

Хэнкок (Hancock) – при показателе радиоактивности (РАД) 250 или выше ускоряется критическое попадание на 20%.

Мак-Криди (Maccready) – шанс попадания в голову с использованием системы VATSувеличивается на 20%.

Ник Валентайн (Nick Valentine) – на 50% ускоренная перезагрузка при взломе терминалов и один дополнительный шанс взлома.

Пайпер (Piper) – 100% бонус опыта во время диалогов с НПС и открытия новых локаций на карте.

Престон (Preston) – на 20% увеличение урона и сопротивляемость к урону при столкновении с тремя и более врагами.

Стронг (Strong) – при уровне ХП ниже 25% увеличивается урон от оружия на 20%.

X6-88 – на 20 ед увеличивается сопротивление к энергетическому урону.

Романтическая линия

Развить романтическую линию можно с персонажами: Кейт, Дэнс, Хэнкок, Мак-Криди, Пайпер, Престон. Чтобы развить отношения дружбы/любви выбирайте ответы в диалогах и совершайте такие действия, что будут нравится спутникам. Таблицы ниже помогут дополнительно сориентироваться, а подробнее о каждом спутнике — ниже

Робот Мистер Помощник (Codsworth)

Робот Мистер Помощник (Codsworth) был некогда вашим домашним роботом (а-ля дворецкий) до того, как были сброшены ядерные бомбы. Он любит много говорить и весьма хорош в бою. Найти его можно после выхода из Убежища, когда направитесь в сторону Сенкчури Хиллс (Sanctuary Hills), где раньше и жил Герой игры.

Кейт (Cait)

Кейт (Cait) – наркоманка и боец ближнего боя на Аренах. Но умеет и замки взламывать. Найти её можно восточнее Даймонд-Сити, в Боевой зоне. При входе в локацию обратите внимание на неоновую вывеску над дверью. Входите в этой здание и помогите Кэйт отбиться от рейдеров. Личный квест: Мягкое Вмешательство

Кюри (Curie)

Кюри (Curie) – робот, похожий на Мастера-помощника. Его вооружение – это лазерный пистолет с бесконечным боезапасом, который отлично подходит для боя на средних и близких дистанциях. Он также и медик, поэтому и перк у него соответствующий.

Где найти: Убежище 81 на одном из нижних этажей. Начните выполнять всю цепочку квестов в данном Убежище и вы его найдете, после чего еще и комнату в Убежище.

Личный квест: Неожиданное поведение

Паладин Дэнс (Paladin Danse)

Паладин Дэнс – настоящая машина для убийства и он – человек (играйте, играйте, хе-хе-хе) в Силовой броне. Из вооружения у него очень мощная лазерная пушка.

Где найти: в Кембриджском полицейском участке, юго-восток от Санктуари-Хиллз, центр карты. При первом посещении локации Герой увидит, как Дэнс сражается перед зданием департамента с гулями.

Cпутником он станет после того, как поможете ему и его друзьям в борьбе с рейдерами, перейдете в АКТ II сюжетной кампании (начинается с задания Опасные мысли (Dangerous Minds)), выполните задание на пару с Дэнсом. Помните: он – ваш путь в Братство Стали. Выполняя квесты Братства, вы сможете улучшить отношения с Дэнсом.

Ник Валентайн (Nick Valentine)

Ник Валентайн – синтетик, которого герой встретит впервые в ходе выполнения сюжетных квестов. Его любимое оружие – револьвер, к тому же он и отличных хакер уровня эксперт.

Где найти: по сюжеты Герой отправить в Даймонд-Сити на поиски информации о своем сыне. И ему предстоит посетить детективное агентство Ника Валентайна. Но его там не будет, поэтому придется спасти его из плена в Убежище 114 и убить босса Дино.

Личный квест: Долгое время ожидания. Он активируется по прибытии в Даймонд-Сити. Спасите Ника, завершите еще один сюжетный квест и, затем, после изучение дома Келлога, Ник начнет с Героем беседу, после чего он может стать спутником.

Дьякон (Deacon)

Дьякон (Deacon) – мастер маскировки и тайн. Более того, он общителен и невероятно веселый, поэтому заскучать Герою в Пустошах не получится.

Где найти: впервые его встретить получится в подвале Старой Северной Церкви. В тупике оглядитесь, рассмотрите настенную фигуру, соберите слово (вращая внутреннюю часть и нажимая на неё) «railroad» и, таким образом, диски позволят открыться двери. За дверью и будет Дьякон и друзья.

Личный квест: нет. Но, чтобы он стал спутником, придется выполнить задание Конспирация (Tradecraft). После этого Дьякон предложит герою путешествовать вместе.

Стронг (Strong)

Стронг (Strong) – супермутант, заключенный в клетку. Его любимое оружие – огромный молот, и он не любит броню. Но есть у него в запасе и винтовка, хотя и без боезапаса.

Где найти: на вершине Тринити-тауэр, в клетке. Проходя мимо башни, Герой получит радиосигнал. Настроившись на него, активируется квест.

Личный квест: Curtain Call. Только после выполнения его, Стронг сможет стать напарником для героя. Учтите, что в заключении квеста будет босс – Кулак (Fist), достаточно сильный. Также потребуется ключ от клетки, что найдется на террасе.

Роберт Мак-Криди (Robert MacCready)

Роберт Мак-Криди – наемник, снайпер с винтовкой и бесконечным боезапасом, а также обожающий деньги, посему готовьтесь к тому, что придется платить за его услуги. Сначала плата будет составлять 250 крышечек. При большом развитом обаянии цену можно снизить до 200.

Где найти: независимое поселение Добрососедство (Goodneighbor). Попасть в него можно в любой момент игры. Цель в баре Third Rail, в задней комнате, беседует.

Личный квест: Долгий путь вперед.

Пес

Пес породы немецкой овчарки (German Shepher). Собачке можно будет отдавать команды, например, собрать лут или посетить локацию. Также он сможет участвовать в бою.

Где найти: найти песика можно близ Стоянки грузовиков «Красная ракета» в самом начале игры после выхода их убежища.

Перк: частичная парализация укушенных врагов во время боя.

Пайпер

Пайпер – редактор газеты «Общественные происшествия» (PublicOccurrences) в городке Даймонд-Сити.

Где найти: упустить невозможно, поскольку именно она поможет Герою пройти в город мимо охранников.

Личный квест: История века. Только после этого она сможет присоединиться к Герою.

Престон Гарви

Престон Гарви – лидер Минитменов (одной из фракций), который обладает очень мощным оружием – лазерным мушкетом. Винтовка оная хорошо уничтожает врагов на дальнем расстоянии и тех настигать, что спрятались в засаде.

Где найти: Музей Свободы, город Конкорд. Помогите новым друзьям очистить место от врагов, и после оного можно будет его завербовать.

Хэнкок

Хэнкок — гуль,отличный боец и необычный персонаж, хотя бы тем, что носит красные одежды революционного периода, треуголку и серьги.

Где найти: В районе Добрососедство, на площади Сколлэй, сразу как появитесь первый раз в локации. И с ним можно развить романтическую линию.

Личный квест: Рекрутинг Хэнкока. Только после этого он сможет присоединиться к Герою.

Д альняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Б лаготворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Н епредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии - «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Д авно пора

Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

Сложность прохождения миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

- Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

- Цифру 9 вам выдаст Ник.

- Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

- Цифра 3 в ПД Квинси.

- Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

- Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

- Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

- Цифра 4 в ПД южного Бостона.

- Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

- Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

С лепое предательство

Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.