Ассасин крид синдикат время игры. Сюжетная линия

Ассасин крид синдикат время игры. Сюжетная линия

  • Обзор игры

    Лондон, 1868 год. Индустриальная революция, эпоха невероятных изобретений. Немыслимые ранее технологии меняют жизнь миллионов. Люди устремляются в Лондон, вдохновленные новыми возможностями, жаждущие стать частью нового мира, над которым будут не властны короли, императоры, политики и священники, мира, где деньги сравняют всех.

    Однако, не все считают такой мир благом. Рабочие, приводящие в движение могучий локомотив Британской империи, немногим отличаются от рабов. В то время как другие пожинают плоды их труда, рабочие живут в бедности и умирают молодыми. Недовольные своим положением представители низших классов объединяются в банды, начиная борьбу за жизнь. И к этой борьбе присоединяются ассасины, готовые вновь разжечь давно тлеющий конфликт с теми, в чьих руках власть над Лондоном. Эта битва прокатится по всему городу, изменяя историю.

    Познакомьтесь с Джейкобом Фраем, ассасином, которому суждено с помощью своей сестры Иви изменить жизнь миллионов людей в новой игре Assassin’s Creed® Синдикат. Подчините себе преступный мир и возглавьте его, чтобы освободить Лондон. Интриги, приключения, жестокие схватки – все это ждет вас в новой игре!

  • Особенности игры

    ПЕРВЫЙ АССАСИН НА ЗАРЕ НОВОЙ ЭРЫ

    Играйте за дерзкого и отважного Джейкоба Фрая. Будьте готовы помахать кулаками, не забывайте о контратаках и молниеносных ударах, сражающих врагов одного за другим. Убивайте скрытно, используйте новое оружие: кукри, кастет и клинок-трость. Шэнбяо теперь поможет вам взбираться на здания за считанные секунды. Устройте врагам смертоносный сюрприз!

    ИССЛЕДУЙТЕ СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ЛОНДОН

    Вас ждет открытый мир викторианского Лондона, от Букингемского дворца до трущоб Уайтчепела. Выслеживайте врагов или скрывайтесь от преследования, прыгая по мчащимся каретам. Угоняйте кэбы и участвуйте в гонках без правил по лондонским улицам. Не забудьте про Темзу, ведь теперь есть паровые катера!

    ПОДЧИНИТЕ СЕБЕ ПРЕСТУПНЫЙ МИР ЛОНДОНА

    Помогите Джейкобу стать главарем самой грозной банды Великобритании. Только так можно бороться с конкурирующими бандами и богатеями у власти, неся свободу угнетенным народным массам. Проникайте в логова врагов, используя все доступное оружие, станьте во главе преступного мира Лондона. Грабьте поезда, освобождайте детей, которых заставляют работать – не останавливайтесь ни перед чем, неся правосудие улицам Лондона.

Недельная поездка в Лондон обойдется вам в лучшем случае в 60 тысяч рублей, без учета экскурсий и питания. «Assassin’s Creed: Синдикат » стоит ощутимо дешевле, и в нем вы при желании будете гулять по столице Туманного Альбиона много больше недели. Отведать традиционного ростбифа с йоркширским пудингом здесь, конечно, не получится, но культурная программа выйдет очень насыщенная.

Вы посетите темные улочки Лондона (благо в игре это гораздо безопаснее, чем в жизни), знаменательные места близ здания парламента, вскарабкаетесь на Биг-Бен и собор Святого Павла, двадцать пять раз прокатитесь на экипаже по Тауэрскому мосту и повстречаете множество именитых личностей того времени, от чудаковатого Диккенса до такого же эксцентричного Дарвина.

Главных героев отныне двое, но на поле битвы они совсем не пересекаются. И это серьезное упущение.

Лондон пал — с таких неутешительных слов начинается новая глава Assassin’s Creed . Несмотря на успехи ассасинов, с каждой новой частью серии, в каждой новой эпохе мы наблюдаем триумф тамплиеров. Лондон времен правления королевы Виктории, бывший тогда буквально центром цивилизации, очутился в руках умного и жестокого лидера тамплиеров Кроуфорда Старрика.

Но едва ли это справедливо называть падением. Старрик сформировал не идеальную, но работающую систему. Да, многие люди страдают, но их страдания ложатся в фундамент промышленной революции, развития города и всего человечества.

Под прямым контролем Старрика оказались транспортное сообщение, медицина, банковские операции и вообще все сферы общественной жизни. От внимания расчетливого тамплиера не ускользают даже самые грязные трущобные закоулки — вместо того чтобы впустую пытаться раздавить бесчинствующую там банду «висельников», он сумел договориться с ее главарем о сотрудничестве и утихомирить его пыл, так что у медали две стороны.

Старрик вспыльчив и всячески старается подавить в себе жестокого маньяка. Иногда его сущность все-таки показывает себя, и от того следить за его действиями и словами еще интереснее.

«Висельников» нам представляют как отпетых негодяев, но полиции в трущобах днем с огнем не сыскать, и «висельники» в бедных кварталах становятся единственной силой, поддерживающей зыбкий порядок.

На другой стороне баррикад новые герои — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Обладатели горячих сердец, но не слишком острых умов, они, едва услышав про «тиранию» Старрика, срываются из Кроули в Лондон свергать тамплиеров, несмотря на возражения братства. Кооперативом грезить не стоит — в городе их пути разделяются. Иви быстро переключается на поиски частицы Эдема, а Джейкоб считает, что куда важнее сколотить свою банду и дать отпор «висельникам» и тамплиерам. До семейных разборок дело не доходит (а жаль, остроты действию это добавило бы), но к согласию они не придут до самого финала.

Основа дальнейшей истории — конфликт двух зол: жесткая система с кучей перегибов и свобода, попахивающая анархизмом и беззаконием. Действия ассасинов и раньше часто казались сомнительными, но на сей раз это стало главной темой сюжетной линии.

Свергая подопечных Старрика, Джейкоб успеет наломать столько дров, что впору задуматься, кто тут вообще злодей. Крах транспортной системы, закрытие лечебниц по всему городу, лавина поддельных лекарств, убийство невинных (хоть и по ошибке) и даже обвал фунта и подрыв экономики страны. И братство на все закрывает глаза. После этой истории однобоко смотреть на противостояние тамплиеров и ассасинов уже никто не станет, и для дальнейшего развития сюжета серии это достаточно смелый шаг.



По ходу сюжета союзники близнецов редко показываются на сцене, да и занимательных личностей среди них немного, а из исторических персон в разборках ассасинов и тамплиеров активно участвует разве что Александр Белл.

Старрик же собрал себе колоритную команду. Чего стоит только безумный предводитель «висельников», напоминающий одновременно и Джокера, и Сандера Коэна из BioShock .

Со временем история развивается, но с завязкой беда: «Я должен убить его », «Нам нужно собрать банду », «Мы должны найти частичку Эдема », «Тамплиеры захватили город, надо его отбить ». Герои весьма немногословны и любят проговаривать вслух очевидные вещи: «Мне нужно забраться повыше », «Надо бы устранить этих ребят ». Даже первая встреча с Диккенсом (с Диккенсом, черт подери!) отчаянно нелепая: быстро произнеся реплику про потерянную рукопись, он внезапно приглашает героев к себе и убегает.

Складывается ощущение, что в Ubisoft и сами понимают, что Assassin’s Creed — это в первую очередь виртуальное путешествие в живописный город примечательной эпохи, а никакое не большое приключение, так что кат-сцены предельно просты, а незатейливые диалоги безбожно коротки. Порой эта «лаконичность» даже убивает внутриигровую логику: вроде бы только-только познакомились с новым компаньоном, а уже будто побратимы.

Сквозной истории, разворачивающейся в нашем времени, внимания почти не уделили, но можно обнаружить внушительный дополнительный эпизод, где найдутся ответы на многие вопросы.

Недобрая старая Англия

По прибытии в Лондон вы сразу же погрязнете в рутине. Город больших возможностей, скажете вы? Ждете, что Лондон сразу явит вам зрелищное приключение? А вот и нет. Идите освобождать детей на фабриках, зачищая этаж за этажом, потом зачищайте кварталы и устраняйте главарей вражеской банды.

Не то чтобы мы не видели рутины в играх с открытым миром: в Batman: Arkham Knight можно заняться разминированием улиц или поучаствовать в гонках, а в том же «Ведьмаке » — поиском тайников. Но все это опционально, а «Синдикат » почему-то заставляет заниматься рутиной, да еще и в самом начале игры.

Феминистки могут быть довольны. Немытых женщин-головорезов тут приходится убивать так же часто, как мужчин. Откуда их столько в викторианском Лондоне — это уже другой вопрос.

А ведь после пролога такого подвоха не ждешь. Там есть и накал, и постановка — крушение поезда, побег из рушащегося здания, с сочными ракурсами в духе и последней . Но дальше... Геймплейные механики в основном привычные для серии: проследи за персонажем, укради ключ, выруби цель, догони негодяя. Добавили только одну: иногда приходится похищать несговорчивых граждан. К ним нужно подкрасться со спины и, выкрутив руки, дотащить до повозки, избегая «висельников» и полицейских, а потом отвезти к капитану полиции. Заметят — начнется драка, и пленник тут же смоется.

Другое дело, что старая структура все равно работает. Хочешь не хочешь, а зачистка новых районов, поиск сундуков, выполнение сюжетных миссий и побочных квестов (подчас весьма недурных, чего стоит только детективная серия «Ужасные преступления»; правда, она есть только в версии для PS4) затягивают. Жаль только, что не в самом приятном смысле. Головой понимаешь, что занимаешься черт-те чем, но руки упрямо ведут героя на захват очередной территории.

Чтобы освободить захваченные «висельниками» районы, нужно выполнить набор однотипных поручений (все те же укради-похить), что приведет к скверно поставленной стычке стенка на стенку, в которой все бегают, смешно толкаются и палят во все стороны. Вуаля, район Лондона под вашим контролем. Главное — пришить главаря.

За главарями, впрочем, никаких историй не стоит: это просто цель, ничего больше, так что, убивая их, никаких эмоций не испытываешь. Тут бы пришлась кстати система из Middle-earth: Shadow of Mordor : если бы главари перемещались по Лондону и дрались друг с другом за право руководить, а вы, как и подобает настоящему ассасину, старались застать их врасплох — было бы интереснее. И за районы Лондона в таком случае было бы интересно сражаться, постепенно наращивая собственную армию. Но нет: есть цель — убейте ее, и все на этом.

Об эффектности боев говорить не приходится: герои вечно застревают в прохожих.

Что вам даст своя банда? «Злые» бандиты на улицах будут попадаться реже, а родные «грачи» — чаще. Сотоварищей можно использовать по назначению, отправив резать глотки или отвлекать стражей правопорядка. Просто подойдите к «грачам» на улице и укажите цель — что делать, они знают. И в битве «грачи» не раз вас выручат, так что отвоевывать районы все же имеет смысл.

Свою банду можно развивать. В начале игры близнецы захватывают поезд и устраивают в нем передвижную штаб-квартиру, откуда и руководят развитием организации. Можно выдать «грачам» повозки, улучшить их характеристики, нанять детей-беспризорников в качестве шпионов и провести массу других полезных преобразований.

«База», к слову, не безликая, на ней трудится колоритная Агнес Макбин, в оригинале разговаривающая с едким ирландским акцентом. Она приглядывает за тем, чтобы поезд приносил доход (его можно увеличивать), а Джейкоб и Иви щедро расставляют везде свои вещи, по которым можно догадаться о деталях их биографии.

Некоторые миссии чем-то напоминают о World of Warcraft. Найди три сундука с запчастями... ох, будто мы снова в Гномреган спустились. И это в данном случае не комплимент.

Стелсовая механика почти никак не изменилась, в «Синдикат» переехал полный набор как недостатков, так и достоинств, присущих серии. Не будем заострять на этом внимание — кто не устал, тот продолжит играть в Assassin’s Creed, а тем, кому надоело мириться с проблемами, новую часть лучше пропустить.

Расскажем коротко об одном небольшом нововведении. В вашем распоряжении отныне есть «шумовое кольцо», благодаря которому легко понять, где находятся противники. С одной стороны, пропадает элемент неожиданности. С другой — в Assassin’s Creed не так много инструментов для скрытного прохождения, а врагов всегда много, из-за чего редко какую миссию удается пройти «чисто». Поэтому такое небольшое послабление пришлось очень кстати.

При этом методы Джейкоба все равно эффективнее, хоть Иви трижды «заточена» под стелс: врываемся в толпу, закидываем всех метательными ножами пополам с электрическими бомбами-глушилками, а выживших бедолаг добиваем в рукопашной.

Некоторое разочарование настигает, когда дело доходит до устранения особо важных тамплиеров. Разработчики взяли удачную механику из Unity, благодаря которой цель можно было убить десятками способов, и скомкали ее. О парижских дворцах можно забыть — «уровни» стали меньше, а в зданиях редко насчитывается больше пары этажей и десятка комнат. Все входы и выходы изначально обозначены на карте, а жертва обитает не очень далеко от парадной двери. Обидно, потому как миссия из пролога, наоборот, демонстрирует огромные пространства с кучей вариантов подхода к цели, что создает определенный настрой.

Когда исследуешь Лондон или выполняешь второстепенные поручения, между близнецами можно свободно переключаться. А вот в сюжетных квестах героя выбирают за вас.

Опасения насчет крюка-кошки подтвердились. Герой вечно не может зацепиться за соседнее здание, но при этом запросто закидывает крюк чуть ли не за горизонт.

Еще одно нововведение «Синдиката » — конные экипажи, которые можно угонять прямо как в GTA (и таранить ими другие экипажи, прямо как в Sleeping Dogs ). Физическая модель у экипажей, конечно, аркадная: едва взяв в руки вожжи, вы наверняка с ходу разнесете половину Лондона. Но это как раз хорошо. Лошадь, выбивая копытами искры, легко сшибает столбы, а карета таранит других участников движения, будто танк. Местные экипажи умеют ездить задом.

Словом, все вводные для зрелищных и одновременно нелепых ситуаций здесь в изобилии.

Трезвость, пунктуальность, трудолюбие

К счастью, на улицах Лондона можно встретить не только головорезов, но и порядочных людей. С некоторыми мы знакомы еще со школьных времен. Сталкивать игроков с историческими личностями — самая стойкая и приятная традиция серии.

«Синдикат » и не думает ее нарушать и знакомит нас с Чарльзом Дарвином, Карлом Марксом, Диккенсом и другими знаменитостями. Правда, в ходе сюжетных перипетий знакомые из учебников истории лица мелькают не так часто, зато с ними можно поработать отдельно во «внеурочное» время — у каждого найдется целая цепочка собственных заданий. Устроены они простовато, но зато истории за ними стоят захватывающие. Карл Маркс, к примеру, так убедительно рассказывает о профсоюзах и правах пролетариата, что ему хочется помогать, даже несмотря на то, что в процессе снова придется таскать заложников и выслеживать бандитов.

Все исторические личности имеют собственные цепочки необязательных заданий. Структурно они примитивны, но истории в них по-настоящему увлекательные.

Среди прочих особо выделяется Чарльз Диккенс и его «клуб привидений». Это своеобразные «разрушители мифов» викторианской Англии, развеивающие сказки о паранормальных явлениях. В компании знаменитого писателя нам предстоит не только посетить самые загадочные закоулки Лондона, ища свидетельства существования потусторонних сил, но и поохотиться за маньяком, превозносящим Джека Потрошителя (про него, к слову, будет отдельное сюжетное дополнение). Именно такие занятия позволяют в полной мере слиться с эпохой и прочувствовать ее дух. Если бы не скупое геймплейное наполнение, то за такие побочные квесты игре можно было простить многие недостатки.

На знаменитых деятелей прошлого игра позволяет взглянуть не просто как на часть истории, но и как на обычных живых людей. Чарльз Дарвин, в порыве негодования отрывающий ручку от кареты Ричарда Оуэна, запоминается чуть ли не лучше, чем вся сюжетная линия игры.

Как заведено в Assassin’s Creed , город наполнен всевозможными сундуками и прочими вещами, пробуждающими инстинкт собирательства. В ход пойдет все: что-то — на улучшение снаряжения (свое или банды), а что-то исключительно сюжета ради. Ресурсы можно и за реальные деньги купить: братство не будет против, если вы внезапно решите вложить в них свои кровные.

Собирательство, по идее, должно стимулировать дух исследования, но не стимулирует — Лондон хочется облазить целиком и без всяких там сундуков и «аномалий Helix». Из года в год Ubisoft все больше внимания уделяют окружению. Тонущий в смоге и липком тумане Лондон неимоверно притягателен. Не спеша прогуливаться по улочкам, наблюдать за жителями, занятыми своими делами, и изучать достопримечательности можно часами, даже без всякого геймплея.

Но и про темные стороны того времени разработчики не забыли. Вечно дымящие трубы, вздымающиеся на фоне башни королевы Елизаветы, пробки и беснующиеся лошади на узких улочках, дети, круглые сутки работающие на отливке металла, пьяные драки и убийства в подворотнях — образ далеко не радужный. Правда, в действительности все было

Assassin’s Creed: Syndicate игра в жанре action-adventure разработана студией разработчиков Ubisoft Quebec , из крупных проектов которой прошлая серия игры Unity . Игра вышла на PS4, Xbox One 23 Октября 2015 года, на PC же Syndicate отложили, ориентировочно до 18 ноября этого же года. Это сделано с целью довести компьютерную версию игры до ума, о сломанной Unity до сих ходят легенды. Действие игры будет проходить в разгар промышленной революции в Викторианском Лондоне. Из основного разработчики подтвердили отсутствие многопользовательского режима, делая уклон на захваты территория, расширив одиночную кампания.

Геймплей

Впервые в Assassin’s Creed вы сможете свободно переключаться между двумя героями. Для этого нажмите C в Главном меню игры. Также в игре будет присутствовать женщина, за которую, помимо главного героя вам предстоит играть. Мужской персонаж Jacob Frye используя грубую силу, специализируется прежде всего на ближнем бою. Его сестра-близнец Evie предпочитает использовать стэлс опираясь на свои интеллектуальные способности и остроумие. На сей раз в арсенале наших подопечных: кастеты, револьверы, трости, изогнутые кукри(ножи) и мечи. Боевая система стала намного резче и быстрее. Передвижение по Лондону, который как уверяют нас разработчики больше на 30% Парижа осуществляется при помощи специально троса. Он позволит вам быстро перемещаться по зданиям, а также создавать быстрые пути отступления и нападения. Также в игре есть Кареты, которые позволят вам быстро переместиться в любой из точек. Лондон поделен на шесть различных районов: Westmister, The Strand, Town London, Whitechapel, Southwark, и Ламбет. В игре отсутствует многопользовательский режим, также в игре будет отсутствовать приложение компаньонов, которое было введено в Assassin’s Creed IV: Black Flag . Побочные миссии в Assassin’s Creed: Syndicate рассчитаны на борьбу за власть в Лондоне, на что вас периодически будут наталкивать по сюжету в игре. Игроки смогут похищать отдельных врагов с целью запроса выкупа или принятия в свою банду.

Сюжет и действие игры

В 1868 в Викторианском Лондоне начала происходить промышленная революция. С целью вернуть власть и возрождения Братства Ассассинов, близнецы Jacob и Evie Frye решают прибыть в Лондон, для зачистки преступных банд, которыми заправляют Тамплиеры. Походу игры им предстоит познакомиться со знаменитыми фигурами той эпохи, такими как Чарльз Диккенс, Чарльз Дарвин, Александр Грэхем Белл, а также принять участия в королевских интригах королевы Виктории.

Наши гайды

Наши гайды рассчитаны на различные знания и прохождения игры Assassin’s Creed Синдикат. Вас ждут прохождения миссии с дополнительными целями, собирательство коллекционных предметов, поиск различных загадок, советы по прохождению и прокачки, а также всё про всю одежку и вооружения главных героев.

Все-таки правильное решение приняла , отказавшись от нумерации своей главной дойной коровы, а не то имели бы мы сейчас дело с Assassin’s Creed 9 или 16 , смотря какие проекты франчайза включать в список. Ну да кто их считает: французы на манер своих американских коллег из уже могут просто улучшать немного графику, менять состав команд и выкатывать на продажу игру с подписью года, к наступлению которого она приурочена. В принципе, так оно и есть, только вместо цифры звучные словечки придумывают. Так что Assassin’s Creed 16 – это .

London is the capital of Great Britain.

Как и с упомянутыми спортивными сериями игр, новинки Assassin’s Creed будут продаваться по инерции – спасибо за это не столько качеству продуктов, сколько маркетинговому прессингу Юбиков. Но качество – ведь тоже дело не десятое, верно? А особо не важно дела с ним обстояли в прошлом году: новый движок подарил поклонникам балахоновой братии не только превосходную картинку, но и не менее впечатляющий пакет багов. В этом отношении у Syndicate , конечно, дела обстоят куда лучше. Но обо всем по порядку.

Лучше, чем было недавно, но хуже, чем было давно. «Один ассасин – хорошо, а два... Ну хотя бы больше», – решил подкованный в играх холдинг и выделил ресурсы на разработку истории не об одном, а сразу о двух протагонистах. Знакомством с героями, правда, история проекта решила никого не обременять: чета близнецов, Джейкоб и Иви Фрай, выдается зрителю без праздных подготовок и боже упаси сцен взросления. Ни тебе пряток с маленькими девочками, ни тебе увлекательных поисков фекалий животных. Вместо этого уже не самые молодые люди в перерыве между взрывами секретных лабораторий и товарных поездов решают, где будет происходить действие очередной поделки. В Лондоне.

Итак, викторианская Англия, 1868 год (про наше время говорить не будем, что с нашей стороны станет самым большим подарком Ребеке Крейн и Шону Хостингсу – огрызочным неполноценным персонажам, между главами пыхтящим в камеру что-то нечленораздельное). Пока Иви грезит великой древней плащаницей, Джейкобу не дает покоя зажиточное положение глав-тамплиера Кроуфорда Старрика. Узурпатор наедает физиономию на казенных харчах, высасывая жизнь из Лондона, а недалече замахиваясь и на весь мир.

AAA с недобором А. Обвинять Assassin’s Creed в том, что она в своей постановке насилует историю – все равно, что обвинять ветер в том, что он дует. Syndicate поступает немногим честнее своих предшественниц по серии: авторы не привязывают уши ассасинов к каждому историческому событию, вместо этого предлагая близнецам Фраям заниматься своими делами. Но и без привычных издевательств над великими людьми не обошлось – если к покойным Дарвину, Диккенсу и Марксу подключить провода, то энергии, выработанной благодаря их вращению в гробах, хватит на электрофикацию всей планеты.


Двойной удар.

Каждый из героев полноценен, играть можно кем угодно, включив желаемое альтер-эго в любой момент. Семейные деньги общие, инвентарь общий, даже получаемый за задания опыт, и тот общий. Только вот дерево развития у каждого Фрая свое. Нет-нет, навыки представлены одинаковые, но изучать их игрок волен независимо, а на высоких уровнях имеется даже по паре личных способностей. Иви предпочитает держаться в тени, Джейкобу же близки более прямолинейные решения вопросов. В любом случае, степень скрытности как всегда зависит от игрока, а помочь ее повысить призван новый инструмент. Ну как «новый» – переосмысление уже имеющегося в серии шинбяо. Гарпун на веревке позволяет моментально оказаться на любой крыше или протянуть трос между двумя возвышенными точками. С растянутого горизонтального троса, кстати, неплохо совершить быстрое убийство – и обратно на крышу! Batman одобряет использование своих гаджетов и немного переживает, когда же вы боевую систему-то до качества пятилетней давности подтянете?


Проблема боевой системы, ровно как и блуждания по крышам, ровно как и главному бичу Syndicate , управления кэбами, кроется в инерционности. Она была в , она осталась здесь. Современный игрок давно привык к тому, что герою экшена при движении и прочих действиях нужно немного времени на то, чтобы продемонстрировать свою передовую motion-capture анимацию, но последние ассасины в этом вопросе явно перегибают палку. Повозки – отдельная песня. Понятное дело, что никто не ожидал от разработчиков маневренности Porche 911, но модель управления местным транспортом – просто тушите свет. В угоду современному рынку игр с открытым миром, лошади сносят фонари на своем пути и таранят повозки соперников, напоминая этим противостоянием битву обрезиненных кирпичей. Но Ubisoft и поход в магазин за хлебом горазда превратить в ураганный боевик, так что в итоге получается совсем оксюморон: ветер хлещет в лицо, лошади сокрушают друг друга, все разносится в щепки... а скорость езды при этом – километров 20 в час. Выглядит это в высшей степени нелепо.

Конвейерный переворот. Помимо неудачных игровых модулей, в Assassin’s Creed Syndicate есть, на что посмотреть: город со всеми его соборами, скверами, трущобами и квартирами выглядит величественно, и при этом может похвастаться самой детальной проработкой архитектуры. Жаль, что высокий ассортимент человеческих физиономий не завезли: все враги одинаковые, все прохожие на одно лицо. Да и толпа с прошлого года заметно поредела – зато нет проседания FPS. Но помимо всего этого, Лондон – отличное место для идеологии противостояния уличных группировок, одну из которых возглавляет дуэт протагонистов. Грачи – так называется это сборище – могут в любой момент прийти на помощь героям, и помощь эта весьма пригождается в битвах стенка на стенку. В личных миссиях напарники в лучшем случае не навредят. Но бывает всякое.


Техническая реализация находится далеко не на самом высоком уровне, движок Syndicate умудряется выдавать фортели на фоне физики: кувыркающиеся повозки и телепортирующиеся люди, перекручивающиеся головы и противники, взмывающее в небо от одного удара... Подарочный букет глюков не такой всепоглощающий, как в Unitiy , но в плане технических косяков дуэту Фрай, конечно, похвастаться есть чем. Такое впечатление игра и оставляет: ААА-проект второго сорта. Половина реплик русских, половина английских, неравномерная история с долгожданным отказом от долгой и нудной раскачки, большой проработанный мир со скучными однообразными заданиями – все это Assassin’s Creed Syndicate . Никакой не провал, но до статуса оправданной покупки доползет далеко не у каждого. Ну ничего: Assassin’s Creed 17 наверняка будет лучше!

В Assassin’s Creed: Syndicate нам вновь придется столкнуться с Системой Крафта .

Система крафта в этой игре довольно проста и интуитивно понятна. Пункт меню Изготовление становится доступным после выполнения последнего задания в 3-й части сюжета под названием «Свобода Слова»

Меню Изготовление поделено на два раздела. В первом разделе, под названием , вы найдете разнообразное обмундирование и оружие доступное для крафта.
Второй раздел - - содержит улучшения для расходных материалов, таких как метательные ножи , пули и т.д.

Где брать ресурсы для крафта

Для крафта большинства предметов необходимы следующие материалы: металл, кожа, шелк . Получить их можно несколькими способами:

  • Открывайте , которые в избытке разбросаны по всем улицам Лондона. В дополнении к деньгам в них очень часто можно найти и перечисленные выше материалы для крафта
  • Занимайтесь так называемой Доходной деятельностью - совершайте набеги и ограбления на экипажи, поезда, повозки и корабли (на Темзе). Чем сложнее противник, чем больше ресурсов вы получите в награду
  • Используйте Кредиты Helix чтобы приобрести паки ресурсов из меню игры.

Для крафта некоторые, высокоуровневых предметов, понадобятся Уникальные ресурсы . Такие как Родиум , Морской шелк и т.д. Получить эти ресурсы не так просто.

Каждый из них существует в единичном количестве. И для его получения необходимо совершить определенное игровое действие. Например открыть конкретный Запертый (золотой) сундук или достигнуть определенного Уровня Преданности с одним из ваших .

Тоже самое касается и , которые иногда требуются для изготовления того или иного предмета.

По ссылкам вы найдете подробные инструкции где и как найти все Уникальные ресурсы (не готово) и Чертежи для изготовления и всех (готово не полностью) .

Для тех, кто не любит заморачиваться с поиском Уникальных ресурсов и Чертежей , Ubisoft предоставила возможность приобретения всего этого за кредиты Helix , в соответствующем разделе главного меню игры.

Какие предметы крафтить

Наш совет - не пренебрегайте крафтом! Почаще заходите в меню Изготовления и проверяйте возможность изготовления того или иного предмета.
Ведь уровень вашего Ассасина не панацея, и при сражении, вновь созданное оружие и обмундирование не оставит противнику никаких шансов.

В первую очередь, обращайте внимание на вещи, которые улучшают ваш параметр Смертоносности , позволяя заканчивать сражения каждый раз все чуточку быстрее.