Как проверить порядочность (скрытый пул) в Dota2. Как проверить порядочность (скрытый пул) в Dota2 Как узнать какой уровень в доте 2

Как проверить порядочность (скрытый пул) в Dota2. Как проверить порядочность (скрытый пул) в Dota2 Как узнать какой уровень в доте 2


Именно о скрытом пуле Valve полностью подтвердили его существование обновлением 4 октября 2017 года. Теперь можно узнать в скрытом пуле вы или нет прописав те же команды developer 1 и dota_game_account_debug.

Но система немного изменилась, после проделанных действий вы узнаете свой уровень порядочности:

  • Открываем доту
  • Открываем консоль
  • Вводим developer 1
  • Вводим dota_game_account_client_debug
  • В самом низу будет строчка behavior_score:

    * после можете отключить developer 0

    Вам выдаст одно из следующих определений behavior_score: Normal, C, D или же F.

  • Normal - У Вас все в порядке и вам кидает нормальных тиммейтов
  • C - У вас низкая порядочность.
  • D - Очень низкая порядочность, иногда вам могут попадаться анманерные игроки.
  • F - Все совсем плохо и тебе будут попадатся только плохие игроки. Отсюда все хотят выбраться!
  • Как выйти из скрытого пула

    Маленький лайфхак, всегда попадать к хорошим тиммейтам. По поводу похвал вы получаете похвалы, написано обновляется каждые 10 игр, но сам отчет формируется по 25 играм.

    Секрет очень простой, когда вы кидаете комменд тиммейту, у вас консоль пишет:

    (Консоль): Положительный отзыв отправлен: Спасибо, что помогаете улучшить сообщество Dota 2.


    вы просто берете это сообщение и когда вы кидаете комменд, после игры открывается после матчевый чат(те, кто были в прошлой игре) т.е ребята могут вам тоже комменды кинуть. Вы не выпрашиваете комменды, вы просто присылаете сообщение выше (Консоль-положительный отзыв отправлен), вы можете даже не кидать комменды, это уж совсем грубо ну да ладно. Таким образом вы получаете очки полезности и теряете очки скрытого пула. Вам будут попадаться более качественные тиммейты, более хорошие, более скиловые и т.д не будет руинеров. Для максимального эффекта вы можете скопировать это сообщение на английском языке и тогда англоязычные игроки вам будут тоже закидывать комменды.

    Так же пишите свои показатели behavior_score: в комментарии.

    Итак, система матчмейкинга в Dota 2 согласно обещаниям разработчиков из Valve должна была перетерпеть массу значительных изменений, так как большая часть комъюнити была недовольна. В патче 7.21 было анонсировано полное устранение текущего уровня ММР на всех аккаунтах и внедрение новой системы рангов.

    Пройдя новую калибровку теперь игрок должен был получить не цифирное значение, а значок определенного ранга, соответствующий его уровню игры. Как и раньше на калибровку отводилось десять отдельных игр, как для соло-рейтинга, так и для пати ММР.

    Новая система рейтинга в дота 2 7.21 таблица

    Рекрут Страж Рыцарь Герой Легенда Властелин Божество
    0 0 840 1680 2520 3360 4200 5040
    I 140 980 1820 2660 3500 4340 5180
    II 280 1120 1960 2800 3640 4480 5320
    III 420 1260 2100 2940 3780 4620 5460
    IV 560 1400 2240 3080 3920 4760 5600
    V 700 1540 2380 3220 4060 4900 5740

    Судя по таблице разницы в уровне игры после 5000 ММР нет вообще, что серьезно опечалило профессиональную сцену, внутри которой каждый твердил о том, что ММР не важен, но упорно стремился к заветной цифре в десять тысяч, что могло бы привести игрока в маленький элитный клуб и сделать своеобразной легендой для обычных пользователей и фанатов.

    Как теперь ведется рейтинг в dota 2

    Но данная система, как и все нововведения в Dota 2 еще не отлажена окончательно, да и не до конца соответствует обещаниям.
    Например, по большей части, калибровка, как бы ее не проходили, серьезно не меняет предыдущий показатель, в среднем значение меняется на 200-400 пунктов, не более. Также, количество ММР все еще есть в виде цифр, правда, теперь оно спрятано в глубине статистики. И что совсем странно, периодически одинаковые показатели на разных аккаунтах могут выводиться разными рангами что вносит раздор и путаницу в кругах игроков.

    По вопросам рекалибровки все еще печальнее — разница выходит не более чем на двести пунктов ММР, то есть, всего десяток побед или лузов старой системы. Конечно, разработчики могли бы апеллировать тем, что подсчет точный, и даже прошлые показатели были просто текущим уровнем игры. Но даже проходя калибровку на старых и чужих аккаунтах с кардинально отличающимся уровнем игры результаты менялись не слишком сильно. Это может быть интересно тем, кто хотел заказывать профессиональную калибровку на своих лоу-скильных аккаунтах надеясь на обещанную систему «с чистого листа». Для таких целей лучше создавать новый аккаунт и отдавать его на растерзание профессионалам сразу, иначе 10 калибровочных игр не изменят ситуацию.

    На ком откалибровать ммр в доте 2 7.21

    Серьезно разочарованными оказались игроки про сцены не только фактом уравнивания 9000 и 5000 ММР, но и результатами новых калибровок и рекалибровок. Небольшая разница результатов работает только до пяты тысяч, все показатели выше оказались серьезно занижены. Таким образом, все пресловутые 9к и 10к теперь попросту не существуют. На данный момент, наивысший показатель ММР — чуть больше семи тысяч. Так, даже известные игроки с очень высоким уровнем такие как Сумаил, Заи, Миракл, Маинд Контрол оказались приравнены к 6000-7000, что их действительно расстроило.

    Как поднять ранг в дота 7.21

    Еще среди поводов для недовольства среди всех игроков оказалось то, что их пожелания по поиску и подбору команд небыли учтены. Например, большой популярностью пользовалась идея подбора игроков по ролям, которую Valve, видимо, даже не рассматривали.

    По итогу, можно сказать, что пока все старания разработчиков не увенчались успехом и новая система все еще мало отличается от старой, все ее негативные моменты остались неизменны, список даже увеличился, что не повлияло благотворно на количество игроков и ежедневного онлайна, который продолжает падать.

    Игрок любого уровня задается вопросом о том, как посмотреть скрытый пул в "Дота 2". Этот термин имеет свое значение, есть способ его приблизительно определить. Всякому пользователю подобная информация будет полезна.

    Значение термина

    Чтобы в "Дота 2", нужно сначала разобраться, что это значит.

    Под данным термином подразумевается то, насколько часто игрока будет бросать к пользователям, которые вели себя неспортивно. За нецензурные высказывания или неподобающее поведение в игре предусмотрены репорты, которые определяют уровень того, как себя ведет человек в командных сражениях.

    Чем больше количество жалоб на пользователя, тем ниже по этому параметру будет опускаться учетная запись. В итоге игроку могут попадаться в соратники только те люди, которые ведут себя неспортивно. Выиграть с такими товарищами будет крайне трудно, ведь они агрессивно реагируют на любую ошибку и во всем винят других пользователей. Именно потому нужно знать, как посмотреть скрытый пул в "Дота 2", чтобы не опуститься до этого уровня.

    Два показателя

    Прямого способа того, в "Дота 2", нет, ведь определить в игре такой параметр не является возможным. Правда, есть вариант расчета вручную. Для этого следует вызвать консоль в открытом клиенте проекта и вписать команду Developer 1. После этого необходимо ввести следующие слова - Dota_game_account_debug 1. Появится огромное окно с множеством строк и числовых параметров, в которых разобраться, на первый взгляд, невозможно. Игрока должны интересовать две из них.

    Первая строчка Player_behavior_seq_num_last_report показывает параметр, который зависит от количества отправленных на вас репортов. Чем выше этот параметр, тем чаще в команду на матч будут попадать другие пользователи, отличившиеся так как их показатель тоже высокий.

    Второе значение Player_behavior_score_last_report показывает Чем выше он, тем лучше, ведь такие же культурные геймеры будут входить в команду. Оптимальным количеством является 8000, нормальным - от 7 до 9.

    Дота 2 уровни

    Апдейт Dota 2 Reborn ввел целый ряд новых функций, одной из которых стали уровни аккаунтов. Повышение уровня можно получить за 100 трофейных очков. Минимальный – 0, максимальный – 99. Каждый имеет свое отображение в виде игрового предмета, чем он выше, тем круче предмет.

    Для того, что бы повысить свой уровень, нужно получать трофейные очки, которые в свою очередь зарабатываются за получение различных трофеев, которые сами имеют определенную стоимость. До 10 левела включительно, вы будете получать различные косметические предметы, из числа тех, которые продаются в магазине. После 10 левела, подарок будут давать за каждый пятый, награда будет случайной.

    Уровни не дают никаких особых привилегий или игровых преимуществ, но некоторые плюсы есть, а именно:

    • Шанс выпадения редких предметов будет выше;
    • Дают подарки;
    • Престиж среди других игроков (сомнительно, но все же это отображает ваш реальный игровой опыт).

    Но, по большому счету, это всего лишь отображение активности игрока и очередная «цифра», которую можно прокачать.

    Трофеи в Дота 2

    Список трофеев, которые нужны для повышения левела, регулярно обновляется. Есть так называемые постоянные, которые будут всегда давать вам очки, по мере того, как вы играете. Например, «Трофей опыта», он «собирается» после каждого матча, а его максимальный левел не ограничен. Если игроки, у которых он уже перевалил за 500-600, но таких мало.

    Есть трофеи, которые даются за определенные трюки некоторыми героями, есть такие, которые можно получить, участвуя в некоторых ивентах. Дают их и за предсказание своих побед или количество Last Hit.

    Также можно покупать очки компендиума, получая таким образом награду. То есть, существует возможность увеличить свой левел, но при этом не сыграть ни одной игры, а лишь потратив определенное количество денег. С одной стороны это плохо, а с другой, вы все равно не получите никаких игровых преимуществ.

    Учитывая то, что уровни аккаунта в Dota 2 появились совсем недавно, количество различных трофеев и возможностей повысить свой левел, будет только увеличиваться.