Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.
Подключение к собственному серверу
Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost. Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты. Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения 7DaysToDie Server и порт 26900.
Настройка сервера для игры по Интернету
Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.
Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.
Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.
Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.
К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.
Открытие портов
Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.
Есть 2 способа открытия портов:
На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 26900). Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port - 26900, End Port - 26910, IP adress - локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol - сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP.
Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port - 26900, End Port - 26910, IP adress - локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol - сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP.
Файл "serverconfig.xml"
true - Включено
false - Выключено
Опция | Значение | Описание |
---|---|---|
ServerPort | 26900 | Порт сервера |
ServerIsPublic | true | Публичный / Приватный сервер |
ServerName | My Game Host | Название сервера |
ServerPassword | Пароль сервера | |
ServerMaxPlayerCount | 8 | Максимальное Количество слотов |
ServerDescription | A 7 Days to Die server | Описание сервера |
ServerWebsiteURL | Website URL сервера | |
GameWorld | Navezgane | Выбор игрового мира Navezgane/Random Gen |
GameName | My Game | Название сохранения |
GameDifficulty | 0 | Сложность игры 0-5 (0=Легкий, 5=Жесткий) |
GameMode | GameModeSurvivalMP | GameModeSurvivalMP, GameModeSurvivalSP (MP has land protection) |
ZombiesRun | 0 | 0=Стандарт,1=Всегда ходят,2=Всегда бегают |
BuildCreate | false | cheat mode (креатив) |
DayNightLength | 50 | Игровые сутки - длительностью 50 минут (реального времени) |
DayLightLength | 18 | Игровой день - длительностью 18 часов (игрового времени) |
PlayerKillingMode | 3 | Режим игры (0 = PVE, 1 = OFF Тим атака, 2 = ON Тим атака, 3 = PvP) |
PersistentPlayerProfiles | false | Пользовательские скины |
PlayerSafeZoneLevel | 5 | Безопасный режим до 5 лвл |
PlayerSafeZoneHours | 5 | Безопасный режим 5 часов |
ControlPanelEnabled | false | Дает разрешение на доступ к консоли из браузера. |
ControlPanelPort | 8080 | Порт для подключения к консоли |
ControlPanelPassword | CHANGEME | Пароль для подключения к консоли |
TelnetEnabled | true | Разрешение на доступ к телнету. |
TelnetPort | 8081 | Порт для телнета |
TelnetPassword | - | Пароль для подключения к Telnet |
DisableNAT | true | Включите, если маршрутизатор не поддерживает NAT. |
AdminFileName | serveradmin.xml | Админ/бан/ограничение/белый лист. |
DropOnDeath | 0 | Будут ли выпадать вещи при смерти. 0 – все 1 – только предметы с пояса 3 – Удаление всего |
DropOnQuit | 0 | Выпадение вещей при выходе из игры. 0 – все 1 – только предметы с пояса 2 – только предметы с инвентаря 3 – Удаление всего |
BloodMoonEnemyCount | 8 | Число волн врагов во время красной луны на игрока. |
EnemySpawnMode | True | Включить/Выключить спавн врагов |
EnemyDifficulty | 0 | Сложность зомби 0 = Нормальные 1 = Агрессивные |
BlockDurabilityModifier | 100 | Прочность блоков в %. 200 Очень прочные 50 очень слабые. |
LootAbundance | 100 | Спавн лута в процентах (200 - очень много лута) |
LootRespawnDays | 30 | Респавн лута через 30 дней |
LandClaimSize | 7 | Размер охраняемой территории вокруг блока. По-умолчанию 7 × 7 полностью вертикально. |
LandClaimDeadZone | 30 | Расстояние между соседними защитными территориями между недружественными игроками, которые могут размещать свои территории. |
LandClaimExpiryTime | 3 | Количество дней, который игрок может находиться в оффлайне, после чего защита территории игрока снимается. |
LandClaimDecayMode | 0 | Скорость ухудшения прочности защиты территории, когда игрок в оффлайне. 0 = линейный 1 = экспоненциальный 2 = Полная защита. |
LandClaimOnlineDurabilityModifier | 4 | Прочность территории у игроков, которые сейчас онлайн. 0 = бессмертные |
LandClaimOfflineDurabilityModifier | 4 | Прочность территории у игроков, которые сейчас оффлайн. По-умолчанию их в 32 раза труднее уничтожить блоки. 0 = бессмертные |
AirDropFrequency | 72 | Спавн "AirDrop" каждые 72часа (игровых) |
AirDropMarker | false | Маркер на карте |
MaxSpawnedZombies | 60 | Максимальные спавн Зомби(врагов). ПРИМЕЧАНИЕ: Установка числа больше, чем приблизительно 80 может заставить серверы работать не стабильно. (производить задержку для клиентов) |
MaxSpawnedAnimals | 50 | Максимальные спавн животных. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вашего сервера большое количество игроков, Вы можете увеличить этот предел, чтобы добавить больше дикой природы. Но не больше "MaxSpawnedZombies" это может заставить серверы работать не стабильно. (производить задержку для клиентов) |
EACEnabled | true | Включить/Выключить EasyAntiCheat(лучше не трогать данную функцию) |
BedrollDeadZoneSize | 15 | Размер от действующего спальника где зомби не будет спавница. |
SaveGameFolder | absolute path | Путь для сохранения. ПРИМЕР: D:\7 Days to Die Dedicated Server\Saves |
Игра 7 Days to Die успела покорить сердца миллионов фанатов, которые долгое время оставались в ней лишь как одиночные игроки, не связанные между собой никакой сетью, что было для многих из нас обидным. Но, некоторое время назад у нас появился возможность запустить игру в новом обличье, с возможностью играть в сети, я уверен, вы уже задались вопросом, а как играть в 7 Days to Die по сети с друзьями в режиме мультиплеер? Что же, инструкция достаточно проста и коротка, особых знаний нам тут не потребуется. Для начала устанавливаем и настраиваем игру. Кстати вот описание .
Необходимый порядок действий:
Играть в онлайн игру можно при помощи клиентов Tunngle и Hamachi, для правильной игры потребуется установить их к себе на компьютер и добавить в программу адрес интересующего вас сервера, либо IP адрес друга, с которым вы хотите сразиться один на один. Для игры по локальной сети есть отдельное меню, все делается быстро и без каких-либо препятствий.
Теперь нужно запустить игру, делаем это вот так:
Отлично, игра запущена, теперь нам нужно начать играть в сети, начинаем работать в следующей последовательности:
Если вы хотите подключиться к серверу, делаем несколько нехитрых шагов:
Если вы хотите создать собственный игровой сервер, то поступаем следующим образом:
При создании собственного игрового сервера, а также при игре на серверах подобного типа, помните несколько простых правил, которые помогут вам комфортно играть в 7 Days to Die мультиплеер или по сети:
Вот и все, теперь вы знаете, как играть в 7 Days to Die мультиплеер или по сети. Как я и говорил в самом начале статьи, в этом нет ничего сложно, вам нужно совершить лишь парочку не сложных действий, а основное время вы потратите на скачивание клиента игры. Удачи!
7 Days to Die Как создать сервер
2.2 (43.33%) 6 голосовДанный гайд создан для владельцев операционной системы Linux (соответственно, как правило, и выделенного сервера), которые задаются вопросом как создать сервер 7 Days to Die. Почему изначально выбран Linux, а не тот же Windows например? Да потому, что эта система точно так же хорошо поддерживается Valve. Для примера я буду брать 64 битную Debian 7 при подключении через SSH, но если у вас RedHat, то никак сложностей к адаптации для него возникнуть не должно.
Изначально я надеюсь, что вы знакомы с некоторыми консольными командами unix систем, если же это не так — любезно прошу в Google за разъяснениями. Так же для скачивания самого сервера нам потребуется аккаунт с купленной на нем 7 Days to Die. Как я уже писал ранее, большинство команд вы можете просто нагуглить.
Сразу после логина на нашем сервере, обновляем системные пакеты:
apt-get update
apt-get upgrade
И добавляем необходимые для запуска 32 битных приложений библиотеки:
apt-get install lib32gcc1
adduser daystodie
Придумываем пароль и дополнительную инфу (можно оставить пустой). Соглашаемся на создание. Заходим под нашим аккаунтом в систему:
И переходим в домашнюю директорию:
cd /home/daystodie
Создаем директорию для SteamCMD и переходим в нее:
mkdir steamcmd
cd steamcmd
Скачиваем дистрибьютив и распаковываем его:
Запускаем SteamCMD, дожидаемся обновления:
После появления надписи Steam> логинимся в системе (может потребоваться ввод пароля для Steam Guard, который придет на вашу почту):
Выбираем директорию для скачивания сервера и начинаем процесс скачки:
force_install_dir /home/daystodie/server
app_update 294420 validate
После окончания процесса скачивания выходим из стима командой quit. Этой же процедурой вы можете обновлять сервер, либо использовать более короткий вариант:
./steamcmd.sh +login user pass +force_install_dir /home/daystodie/server +app_update 294420 +quit
Переходим в директорию сервера и вводим команду:
cd /home/daystodie/server
nano start.sh
Попадаем в окно редактора nano, вставляем следующую информацию:
#!/bin/bash
./7DaysToDie.x86 -configfile=serverconfig.xml -logfile 7DaysToDie_Data/output_log.txt $@
Вводим комбинацию CTRL — X, соглашаемся с изменениями и выходим. Устанавливаем права на запуск.
chmod 700 start.sh
Редактируем на свое усмотрение. Вот описание некоторых директив:
Опция | Значения | Описание |
---|---|---|
ServerPort | 26900 | Порт по которому доступен сервер |
ServerIsPublic | true | Доступен ли сервер для сети интернет, или же только для локальной сети |
ServerName | сайт | Название сервера |
ServerPassword | Устанавливает пароль на сервер | |
ServerMaxPlayerCount | 8 | Максимальное количество слотов (игроков) |
ServerDescription | 7 Days to Die server | Описание сервера |
ServerWebsiteURL | http://сайт | URL сайта сервера |
GameWorld | Navezgane | Выбор карты сервера. Можно установить значение «Random Gen» для рандомной карты |
GameName | GameHub | Выбор названия игры. Не используйте «:» и прочие специфические символы. Лучше набрать латиницей. Иначе могут возникнуть проблемы при подключении у некоторых игроков. |
GameDifficulty | 2 | Сложность игры. Может быть 0 — 4. |
GameMode | GameModeSurvivalMP | Выбор режима игры. |
ZombiesRun | 0 | Выбор режима зомби. 0 = default day/night walk/run |
BuildCreate | false | Включить/выключить режим читов |
DayNightLength | 40 | Продолжительно дня и ночи. По-умолчанию 40 минут |
FriendlyFire | false | Могут ли игроки наносить урон друг другу (PvP) |
PersistentPlayerProfiles | true | Если отключено, игрок может подсоединиться с любым выбранным профилем. Если включено, только с тем. в который он последний раз заходил. |
ControlPanelEnabled | false | Включить/выключить контрольную панель |
ControlPanelPort | 8080 | Порт контрольной панели вебстраницы |
ControlPanelPassword | CHANGEME | Пароль для доступа в контрольную панель |
TelnetEnabled | true | Включить/отключить telnet |
TelnetPort | 8081 | Порт telnet сервера |
TelnetPassword | CHANGEME | Пароль для подключения к telnet интерфейсу |
DisableNAT | true | Установите true, если ваш роутер не поддерживает NAT |
AdminFileName | serveradmin.xml | Файл администраторов сервера |
DropOnDeath | 0 | 0 = все |
DropOnQuit | 1 | 0 = ничего |
CraftTimer | 1 | 0 = Мгновенно |
LootTimer | 1 | 0 = Мгновенно |
EnemySenseMemory | 60 | Время |
EnemySpawnMode | 3 | 0 = Отключено 0% |
EnemyDifficulty | 0 | 0 = Нормальная |
NightPercentage | 35 | Процент в целых числах |
BlockDurabilityModifier | 100 | Процент в целых числах |
LootAbundance | 100 | Процент в целых числах |
LootRespawnDays | 7 | Дни в целых числах |
MaxSpawnedZombies | 60 | При установке слишком большого значения (больше 80), могут возникает лаги и падение фреймрейта. |
EACEnabled | true | Включает/Отключает EasyAntiCheat |
SaveGameFolder | absolute path | Используйте эту директиву для замены места расположения файлов сохранения |
Для запуска сервера в фоновом режиме мы можем использовать ранее созданный скрипт и утилиту screen. Для этого зайдем непосредственно в screen, перейдем в нужную директорию, запустим скрипт и отсоединимся от скрина, тем самым оставив его работать в бекграунде.
screen
cd /home/daystodieserver
./start.sh
Нажимаем Ctrl-a и d
Чтобы вернуться к нашему серверу вводим:
И чтобы закрыть используем комбинацию Ctrl — C.
Мы можем использовать тот же телнет протокол, после присоединения вводим команду shutdown. Или же находим процесс нашего сервера:
ps wuax | grep 7Days
Запоминаем его номер и убиваем:
Как только будет создан мир, для него будет создана отдельная папка на сервере. Чтобы в нее попасть из директории сервера нужно ввести следующую страшную команду:
cd 7\ Days\ To\ Die/Saves/Random\ Gen/GameName(директива)
Соответственно при смене той же GameName, будет создаваться новый мир. Так же сейвы игровой информации хранятся у игроков на компьютерах.
Данный файл находиться в корне сервера 7 Days to Die и определяет администраторов сервера при помощи 17 символьных SteamID. Для того чтобы узнать ваш, вы можете использовать соответствующие сервисы (steamid.io и еже с ними).
Вот и все, надеюсь данная статья помогла вам разобраться в вопросе игры 7 Days to Die как создать сервер. Если будут возникать какие либо проблемы — буду рад помочь в комментариях. Stay tuned.