Шутер от близзард. Обзор Overwatch — первый сетевой шутер от Blizzard

Шутер от близзард. Обзор Overwatch — первый сетевой шутер от Blizzard

«Overwatch» – героический шутер от «Близзов», впервые за многие годы совершенно новая игрушка, не связанная с вселенной «ВОВ».

Больше никаких МОБА с героями оттуда, карточных продуктов и эксплуатации заслуженной старушки. Абсолютно новый мир – ближайшего будущего, секретных организаций и высоких технологий.

Геймплей выверен до мелочей, отсутствует прокачка внутри сессии, совсем нет амуниции, а попадание в голову это почти всегда смерть на месте.

Все герои резко выделяются, именно по стилю игры – два-три уникальных умения и ульта. Кто-то лечит, кто-то крушит локацию в образе обезьяны и мечет врагов во врагов, кто-то летит на ракете, а кто-то использует смертельную пушку теслы.

Причем, игра заточена под каждого конкретного героя, например, Лусио классно лечит и уклоняется от снайперов, а Жнец просто разрывает в ближнем бою, когда хрупкая китаянка климатолог высасывает из врага жизнь ледяными сосульками.

Кажется, что надоела игра? Достаточно сменить героя и она тут же засверкает новыми гранями.

«Overwatch» – интеллектуальный шутер

  • Команды 6 на 6 – быстрые матчи на роскошных картах в самых красивых местах планеты.
  • Никакого счетчика убийств или статистики союзников – выполняйте задания на карте.
  • Захват точек, сопровождение цели, удержание объекта – 3 основных задачи.
  • Нет закрытых карт, платных персонажей и оружия – только ваши прямые руки.
  • 4 типа идеально выверенных героев – танки, поддержка, защита и штурм.

Обалденный лор – роботы богатыри в Москве из будущего, небольшие клочки истории, разбросанный то тут, то там по локации, древние монастыри Азии и дикая Африка.

В плане геймплея всё еще продуманней – заполняете полоску ульты, ставите щиты или скачете на ракете, разворачиваете турели или переходите в невидимость. Так должна выглядеть идеальная игра – без шуток.

  1. Нет кампании, нет повторов, нет кланов – но всё это меркнет перед реализацией.
  2. Классный киберспорт – можно по звуку движения и подсказкам вычислить врага.
  3. Герои со стилем, богатой историей и кардинально разной манерой игры .
  4. Огромный онлай н – не нужно часами ждать начала матча.

«Overwatch» – яркий шутер, в который могут играть почти все игроки. В рекомендации не нуждается.

Вокруг каждого проекта от всем известной компании происходит нечто необъяснимое, именуемое наиболее прогрессивными членами сообщества не иначе как «хайп». Действительно, еще до выхода игры тысячи людей заранее решили, что она безупречна и идеальная, а другие повсюду пытаются доказать, какая она ужасная и безыдейная. Но если отбросить «вкусовщину» и взглянуть на трезво, то становится ясно, что перед нами просто еще один хит от Blizzard.


Особенно интересно, что идея создания новой онлайн-забавы родилась спонтанно, а большая часть контента изначально создавалась для некой MMO нового поколения - , о которой ходило много слухов и домыслов.

Когда в Blizzard осознали, что крупные проекты подвергают бизнес слишком большому риску и вообще не стоят вложенных усилий, от «Титана» отказались, после чего мы увидели сразу два сессионных тайтла - и .

Overwatch замыкает эту «волну» и, в отличие от своих предшественниц, не является бесплатной, щеголяя ценником в 2 000 рублей за базовый комплект. Что же в ней может стоить таких денег?

Основы игрового процесса Overwatch

Как и в любой другой сетевой игре, здесь во главе угла геймплей, а не проработка мира и сюжет. Последние, конечно, тоже есть в какой-то степени, однако именно многогранный и изобретательный игровой процесс отделяет хороший сетевой проект от посредственности, сохраняя интерес к игре даже после нескольких сотен часов.

Данная идея, безусловно правильная, активно эксплуатируется и в Overwatch, хотя принципиально новых идей в данной игре не так уж и много. Это сессионный шутер-гибрид, который включает в себя как стрельбу с видом от первого лица и аркадные элементы, так и некоторые механики MOBA-игр.

Каждый матч проходит по заранее известному сценарию в рамках нескольких режимов. На момент написания этого обзора, форматов игры насчитывается 3,5 штуки: захват точек, сопровождение, контроль объекта и захват точек с сопровождением (те самые 0,5).

На первый взгляд кажется, что из-за не шибко оригинального набора заданий игра не может увлечь надолго, однако разнообразие достигается за счет других составляющих - карт и героев.

В первую очередь благодаря тому, что на каждый режим приходится 3 абсолютно уникальных карты, которые далеко не всегда устроены по принципу трех линий, как часто бывает в последние годы. Это самый что ни на есть особый и запоминающийся дизайн уровней, который выполнял те же функции в и в недавней .


Стоит также отметить, что карты для разных режимов не пересекаются. То есть всего в игре на момент релиза их 12 штук. Это очень здорово, ведь Battleborn за те же деньги предлагает 6 карт для мультиплеерных боев. Конечно, помимо этого там также есть отдельные карты для PvE-кампании, однако большую часть времени игроки проводят именно в мультиплеере.

Огромное значение имеет также и умение каждого отдельного игрока. В широком смысле это означает, что для достижения победы необходимо быстро реагировать на те или иные события (например, на активацию способностей противника), метко стрелять и уместно применять способности выбранного персонажа.

Герои и их роль в Overwatch

За неимением широкого разнообразия режимов игра цепляет широким выбором героев, коих в реализной версии 21 штука. Каждого из них можно условно отнести к одной из специализаций, типичных для MOBA-проектов: танк, защитник, штурмовик и поддержка. Правильное соотношение ролей очень позитивно сказывается на эффективности всей команды.

Впрочем, роль - это отчасти условность, ведь каждый герой Overwatch представляет собой особенный стиль игры. В этом отношении проект Blizzard очень многое почерпнул из игр смежных жанров. Разработчики собрали наиболее выдающиеся по их мнению механики и создали множество запоминающихся образов.

Это и есть главный плюс всего проекта: каждый герой олицетворяет отдельный подход к шутерам и вообще сетевым экшенам.

Например, Фарра - типичный боец «старой школы». Эта смуглая особа предпочитает использовать ракетомет, который работает в лучших традициях , но вдобавок к этому может парить в небе на реактивном ранце и даже делать старый-добрый rocketjump. При игре за этого героя сразу ясно, чем вдохновлялись разработчики, и от осознания этого становится вдвойне приятно, ведь Blizzard мыслят как игроки, а не как бездушные менеджеры и маркетологи.

Бронированная громадина Райнхардт - абсолютно другой случай. Его задача на поле боя заключается в защите команды с помощью здоровенного молота, которым можно хорошо вдарить по чересчур агрессивному противнику. Он также умеет ставить защитный барьер, что многократно усложняет жизнь противников, чьи персонажи специализируются на нанесении урона. Ну и последний козырь в рукаве - это атака по области, сбивающая врагов с ног на несколько мгновений. Райнхардт является типичным архетипом героя поддержки в MOBA-играх, и он позволяет опробовать абсолютно другой спектр эмоций и игровых моментов.

И вот так с каждым героем! Список можно продолжать и дальше, но суть в том, что Blizzard действительно умеют заимствовать удачные идеи и реализовывать их на качественно другом уровне, благодаря невероятно удачным сочетанием всех компонентов.

Графика и визуальный стиль Overwatch

За основу был взят яркий и даже «мультяшный» стиль, который благодаря своей нейтральности позитивно сказался на охвате аудитории. В отличие от гротескной и даже карикатурной Battleborn, Overwatch демонстрирует более реалистичный и детальный визуальный стиль.


Герои хоть и разгуливают в странной одежде и броне, но при этом выглядят практически как живые люди. Конечно, есть и исключения вроде необъятного Турбосвина, однако в целом действующие лица Overwatch выполнены в относительно реалистичной манере.

Вновь возвращаясь к героям, нельзя не упомянуть об их разнообразии, но уже не в геймплейном отношении, а в плане культурных различий. Подавляющее большинство из них так или иначе представляет из себя яркий этнический образ, что выражается как во внешнем виде (лицо, дизайн костюма), озвучке и даже личном взгляде на происходящие во время игры события.

Если обратиться к вопросу технической реализации, то и тут нареканий нет. Overwatch выглядит красиво и стильно благодаря отлично проработанным моделям персонажей, а воевать на красивых и живописных картах - одно удовольствие. Лоск и внимание к каждой, даже самой мелкой детали чувствуется везде и всюду.

Overwatch как киберспорт

Имея финансовые средства и огромную фан-базу, можно из любой игры сделать киберспортивную дисциплину, однако является ли Overwatch такой сам по себе? И да, и нет.

Да, потому что игра предлагает большой набор самых разных тактик и комбинаций героев. Это действительно широкое поле для соревновательного геймплея.

Вдобавок к этому Overwatch - это очень «скилло-зависимая» игра, то есть в ней умение быстро целиться и применять способности играет не меньшую роль, чем комбинирование персонажей и позиционирование в командных сражениях.

Нет, хотя бы из-за того, что персонажа можно сменить сразу после смерти. Из-за этого сама система выбора героев и подбор команды теряет всякий смысл, ведь стоит только придумать хорошую комбинацию, как она тут же рушится как по вине союзников, которые нередко меняют персонажей по пять-шесть раз за бой, так и по вине противников, которые делают это даже чаще.

Это можно назвать динамикой, и это правда, однако в киберспортивном дискурсе, будь, к примеру в или такая возможность, это назвали бы фарсом. Так произошло с Team Fortress 2, которая, несмотря на свою популярность, так и не смогла стать киберспортивной.

Но смена аватара на ходу это еще полбеды, настоящий кошмар - возможность выбора одинаковых героев даже в рамках одной команды. Да-да, 5 Трейсер на карте уже не только мем, но еще и печально-известной факт. Такие партии бывают, и это не самый лучший мультиплеерный опыт.

Зачем изучать игру, зачем пытаться понять, какие персонажи хорошо сочетаются между собой и дают положительную синергию, если можно менять их каждые 30 секунд, да еще и без каких-либо ограничений по количеству их на поле боя? Это самая главная претензия к разработчикам, и именно это необходимо исправить как можно скорее.

Стоит ли оно того?

Как и Battleborn, творение Blizzard может похвастаться не только разнообразными игровыми механиками, но и довольно внушительным ценником в 2 000 рублей. Приобретая игру, необходимо четко осознавать, что она может дать.

Контента в Overwatch много: 12 интересных карт, 21 персонаж, 3,5 режима и, конечно же, отличное сочетание целого вороха различных игровых элементов с приятной, стильной графикой. Однако есть еще кое-что, делающее покупку обоснованной. Это можно охарактеризовать одним единственным словом - сервис.

Не секрет, что каждая игра, выпущенная под маркой Blizzard Entertainment, имеет очень долгий цикл жизни благодаря постоянным патчам, обновлениям и даже целым аддонам. За примерами далеко ходить не нужно: вышедший в 2012 году улучшается каждые несколько месяцев, обрастая все новыми «фишками», как и Heroes of the Storm, а Hearthstone так и вообще, кажется, будет жить вечно. Игры Blizzard отличаются хорошим сервисом и сопровожденем после релиза, и Overwatch едва ли будет исключением.

В этом году на BlizzCon 2014 был анонсирован первый в истории Blizzard командный шутер, получивший название Overwatch. Игре была посвящена полуторачасовая презентация, в ходе которой разработчики подробно описали то, что будет ожидать игроков в новом творении мастеров игропрома.

По информации разработчиков, в Overwatch были использованы многие наработки из MMO-игры Project Titan, которую Blizzard отменили незадолго до BlizzCon. В игру перекочевал усовершенствованный графический движок и взятый за основу PvP геймплей, который претерпел глобальные изменения.

Overwatch представляет собой командный шутер, очень напоминающий своей концепцией успешный Team Fortress 2 от Valve. Как и в TF2, геймплей Overwatch построен на противостоянии двух команд, игроки которых принимают на себя роли в зависимости от выбранного класса.

На текущий момент было анонсировано два игровых режима: Сопровождение и Захват точек. Классы и режимы игры мы более подробно рассмотрим чуть позже, а пока коснёмся той части, в которой Blizzard всегда являлись наиболее сильны – сюжет и предыстория игры.

Действие игры происходит на Земле, в недалёком будущем, около 60 лет спустя, если считать от нашего времени. Роботы стали обыденностью в будущем, но в какой-то момент они обезумели и начали нападать на города, уничтожая своих создателей. Нации мира бросили на войну с ними все свои технологии и солдат.


Смотреть

Во время глобального кризиса было создано международное спецподразделение героев, чтобы установить мир во всем мире. Оно получило название Overwatch. Герои справились со своей задачей, и в следующие десятилетия на планете воцарилось согласие.

Началась новая эпоха исследований, изобретений и научных открытий. Однако с годами влияние Overwatch стало слабеть, и подразделение было распущено. Overwatch больше нет… Но миру по-прежнему нужны герои.

Если описывать предпосылку сюжета о новом противостоянии вкратце, то после глобальной войны и воцарившегося мира, что-то произошло с подразделением Overwatch: кто то ушел на покой, кто-то продолжил заниматься заданиями по контракту... Тем временем ситуация в мире постепенно накалялась на протяжении 5 лет. Миру вновь потребовались герои и Overwatch вновь необходимо вернуться, на этот раз, чтобы сохранить мир, который они уже однажды спасли.

Как вы уже могли понять, Overwatch это игра о героях. Разработчики постарались дать каждому персонажу выразительную внешность и запоминающийся нрав, чтобы игроки могли с первого взгляда понять характер и особенности героя.

В лучших традициях Blizzard все персонажи легко отличимы друг от друга, невероятно красивы и гармоничны: в Overwatch нашлось место как футуристическим роботам, рыцарям в экзоскелетах, выглядящих как трансформеры из японских мультиков, мрачному убийце, олицетворяющему смерть, так и многим другим колоритным личностям.

К примеру один из самых таинственных персонажей – Жнец, умеет на некоторое время превращаться в тень, телепортироваться, а в бою орудует двумя дробовиками-пистолетами. Райнхардт – харизматичный рыцарь закованный в футуристическую броню предпочитает использовать в бою свой здоровенный молот, имея при этом возможность защищаться от атак противников энергетическим щитом.

Ангел имеет возможность не только лечить своих товарищей по команде, но и воскрешать павших в бою. Шведский конструктор оружия Торбьорн умеет ставить турель, а также создавать улучшенный вид брони, который может носить как он сам, так и его коллеги.

Ангела Зиглер - полевой врач из Швейцарии

Особенно эффектно получились у Blizzard персонажи женского пола, которые очень гармонично подобраны под свои роли и классы: Вдова является снайпером и одновременно игроком защиты, обладая при этом специальной способностью видеть через стены (привет легальный wallhack!). Трейсер предпочитает скорострельные пистолеты и бомбы, а также управляет временем, перемещаясь в прошлое, тем самым телепортируясь в то место, где была ранее.

Всего персонажей в игре 12, каждый из них имеет свои особенности, плюсы и минусы, слабые и сильные стороны. Как вы уже поняли, герои в Overwatch помимо сверхспособоностей имеют суперудары (ульту), энергия на которых (мана) копится при совершении убийств.

У каждого героя имеется своя предыстория, расписывать каждую из которых потребуется еще несколько статей и, возможно, мы познакомим вас с ними позже.

Герои разделены на четыре класса: Штурм, Защита, Танк и Поддержка. В штурмовики были определены четыре персонажа, а остальные классы получили по три героя. У персонажей определенного класса для выполнения своих штатных задач имеются различные друг от друга инструменты и умения: Дзенъятта, в отличие от Ангела не умеют воскрешать своих союзников, однако может управлять защитными сферами, которые оберегают её от урона в момент восстановления здоровья компаньонам.

Бастион не ставит турели, а сам превращается в её подобие, обладая при этом режиме защитным энерго-щитом, а также может устанавливать мины. Симметра способна укрывать себя и своих союзников прочным световым щитом и создавать телепорты по карте (наподобие функционала, который доступен игрокам в Portal).

Несмотря на всю схожесть с Team Fortress 2, командный шутер от Blizzard более выгодно отличается разнообразием, а также разнообразием геймплея, которое дарят индивидуальные способности персонажей.

Распределение героев по классам:

  • Штурм: Трейсер, Жнец, Фарра, Хандзо
  • Защита: Вдова, Бастион, Торбьорн
  • Танк: Уинстон, Райнхардт,
  • Поддержка: Симметра, Ангел, Дзенъятта

Атакующие герои быстры и обладают возможностями для того, чтобы оперативно добраться до цели, а также наносят значительный урон оппонентам. Защитные персонажи незаменимы при защите точек и могут создавать преграды на пути вражеской команды.

Очевидно, что Танки, исходя из названия класса, являются самыми живучими персонажами. Их броня снижает получаемый урон на 50%. Герои поддержки способны лечить, а также накладывать баффы, помогая своей команде.

Разобравшись с основной концепцией и идеями, которые авторы реализовали в героях и классах персонажей, перейдём к наиболее живой и интересной части игры – к геймплею.

Сразу стоит сказать, что Blizzard, к сожалению, не будут делать в Overwatch режим кампании, несмотря на то, что это был бы отличный способ рассказать игрокам о предыстории мира и странствиях каждого героя. Разработчики считают, что сделанные ими герои раскрывают себя в лучшем виде только когда собираются вместе.



Смотреть

Однако, не исключено, что у Overwatch, как и у прочих проектов Blizzard, будет свой собственный сквозной сюжет, который раскроют игрокам в формате длинных и красивых роликов - вроде того, что был подготовлен для анонса игры на BlizzCon 2014.

Одним из отличий Overwatch от TF2 и подобных командных шутеров станет живучесть персонажей. Разработчики собираются сделать игру «менее смертоносной». Основная идея заключается в том, чтобы игроки умирали реже, но при этом, чтобы каждая смерть приносила команде ощутимый вред, заставляя тем самым игроков более тщательно продумывать свои действия, а не свободно нестись в бой, надеясь на скорый респаун.

Героев можно менять после каждой смерти

Изначально выбрав себе персонажа перед стартом матча, вы не будете привязаны к нему. Вам не нужно будет продолжать за него играть на протяжении всего раунда. Разработчики Overwatch утверждают, что смена ролей в зависимости от ситуации лишь прибавит геймплею игры разнообразие.

Формат игр

В ходе закрытого тестирования Blizzard определили, что для матчей в Overwatch наиболее подходящим форматом является игра 6 на 6, чем во многом и обусловлено количество персонажей.

При большем количестве игроков в команде игровой процесс не так сильно зависил от индивидуального вклада конкретного игрока, в то время как, в меньшем составе один плохо отыгрывающий персонаж мог предрешить исход встречи заранее, утянув команду на дно.

На Blizzcon 2014 были представлены два режима игры: Сопровождение (Payload) и Захват точек (Point Capture). В режиме Сопровождение атакующая команда пытается докатить бомбу в нужную часть карты, а игроки защиты должны помешать им это сделать, причем на всё про всё отведено определённое количество времени.



Смотреть

Данный режим чем-то может напомнить вам классический геймплей с закладкой бомбы в CS, но это не так: в этом режиме нету конкретного «бомб-кэрри», и, по всей видимости, будет только одна конкретная точка, куда необходимо будет её доставить.

Второй режим игры (Захват точек) является классическим режимом командных шутеров, в котором команды сражаются за контроль над картой. Одна команда нападает, вторая защищается. Цель атакующих - захватить определенные контрольные точки, а защитников - удержать их, пока не истечет время.



Смотреть

По словам разработчиков, режима десматча не планируется. Авторы пояснили, что десматч не подходит для Overwatch. Blizzard не хотелось заострять внимание на том, кто сколько сделает фрагов и будет лучшим по К/Д – намного важнее то, что игроки смогут вместе, играя как команда.

Карты

Blizzard уже анонсировали три готовые карты: Кингс Роу (для режима Сопровождение), Храм Анубиса и Ханамура (Захват точек). На картах был продемонстрирован геймплей, который был показан как в официальном видео игрового процесса.

Кингс Роу (карта режима Сопровождение)

Храм Анубиса (Захват точек)

Ханамура (Захват точек)

Дата выхода

Вам уже не терпится поиграть в Overwatch и «пощупать» его изнутри? Придется подождать, ведь бета тест ожидается лишь в середине 2015 года. На данный момент не известно - будет ли игра платной или нет, однако модель распространения игры, скорее всего, будет схожа с TF2.

Сам игровой клиент может быть бесплатным, но за дополнительные скины персонажей или функции, Blizzard будут взимать «мзду». Помимо всего прочего, из презентации игры на BlizzCon стало известно, что у игроков может появиться возможность создавать самостоятельные модификации к Overwatch.

Пока рано говорить об окончательном решении, но надежда на положительный исход всё-таки есть. «Мы любим сообщество моддеров - вспомните об особенностях движков StarCraft и Warcraft III, - подытожили разработчики. Мы не можем раскрыть детали, но просим верить в нас».

Попытаться попасть на ранние этапы тестирования и одним из первых получить доступ к бета-версии игры можно уже сейчас – необходимо просто подать заявку на сайте

Во время проведения выставки BlizzCon 2014 всеми известная студия Blizzard анонсировала своё новое детище - игру Overwatch , которая представляет из себя командный шутер (!) в мультяшном стиле. В общем, присаживаемся поудобнее и начинаем знакомимся поближе со вселенной игры.


Ну, что сказать, трейлер выполнен на славу. Только после его просмотра создаётся впечатление, что лучше бы разработчики делали мультик, а не шутерок...

И по старой традиции знакомство с Overwatch мы начнём с истории игровой вселенной :

Далёкое будущее. В мире случился глобальный кризис. Власти не могут контролировать ситуацию, на улицах начинаются беспорядки. Всюду хаос и смерть. Кто же восстановит мир? И вот, когда надежды уже нет, пришли они, те, кто готов спасти этот мир, те, кто не боится посмотреть смерти в глаза... Так был сформирован отряд "Overwatch", который сумел восстановить мир и прекратить беспорядки. После выполнения своей миссии он был распущен, а его герои разбрелись по свету и теперь рассказывают своим внукам о своих похождениях.

Прошло несколько десятилетий. В мире светит радуга и летают бабочки. Никто уже не вспоминает о страшных событиях прошлых лет. А зря. Зло начинает просыпаться и над миром нависла новая угроза. Кто же спасёт мир, ведь отряда Overwatch больше нет? Да, отряда больше нет, но герои-ветераны остались, и им вновь придётся объединится ради спасения мира.

Теперь же приступим к краткому знакомству с героями , которых можно разделить на 4 группы:

Штурм - основная боевая единица отряда. Но не думайте, что герои этого класса просто круто стреляют. Помимо этого они обладают разнообразными суперспособностями. Например, тот же Жнец умеет входить в тень и мгновенно перемещаться, а та же Фарра летает с реактивным ранцем и при необходимости может превратиться в ракетный комплекс.



Защита . Главная цель "защитников", как бы банально это не звучало, защищать. Казалось бы, их способности должны быть предельно одинаковы, но и тут разработчики сумели добавить разнообразия. В пример берём Торбьорна и Вдову . Первый, бегая по карте, собирает лом и строит турельки. Вторая же искусный снайпер, способный видеть врагов сквозь стены.



Саппорт поддерживает здоровье, улучшает характеристики союзников, создаёт барьеры. Также одна из представителей поддержки, Симметра, явно переиграла в серию , т.к. умеет создавать порталы с помощью Portal Gun. Ещё стоит упомянуть о милой блондинке Ангел, которая способна воскрешать погибших союзников.



Танк принимает весь вражеский огонь на себя. В Overwatch танка всего два: Кинг-Конг в очках или просто Уинстон - большая горилла с прыжковым ранцем, временами впадающая в ярость зверя; и рыцарь Райнхардт с большим молотом, с помощью которого умеет устраивать землетрясение.


Как видим, команда героев получилась довольно разношёрстная, и каждый персонаж обладает уникальными навыками, что сильно радует. Также на данный момент печалит, что персонажей всего 12. Будем надеяться, что к релизу их число пополнится ещё одной порцией колоритных персонажей.

Кстати, как заявили разработчики, если вам захочется играть всей командой за Жнеца или обезьяну, то это не беда. Ведь использовать персонажа можно неограниченное количество раз. Только из-за этого, к сожалению, теряется изюминка сражений, когда каждый вносит свой особенный вклад в бой.


Итак, переходим же к разбору геймплея . Две команды 6 на 6 сражаются с друг другом в различных режимах. На данный момент известно о двух режимах: захват точек - одна команда обороняет точки, другая пытается их захватить; и сопровождение - первый отряд доставляет специальный груз в конец карты, второй не даёт им это сделать.

В общем, режимы далеко не новые, и все они есть в том же Team Fortress 2, клоном которого любят называть Overwatch . Но в отличие от TF 2 геймплей здесь заиграет новыми красками. Во-первых, способности героев разукрасят игровой процесс, ведь каждый из них уникален и неповторим. Во-вторых, в игре можно использовать все возможные способы перемещения по картам: крылья, телепортация, джетпаки, крюки, паркур по стенам и т.п. Ну, и в-третьих, мультяшность и безбашенность идут игре на пользу. И да, спасать мир можно будет в перспективе как от первого лица, так и от третьего.


Что касается игровых карт, то пока их насчитывается три штуки: Храм Анубиса в Египте, японский храм Ханамура и район Лондона Кингс Роу. Как заявили разработчики, кровавые сражения Overwatch будут происходить по всему миру. Так что ждём карту Красная Площадь, русского танка Михайла Потапыча и саппорта Матрёшку. А чтобы скрасить ожидания, не забываем

Сегодня, впервые за 17 лет, Blizzard Entertainment анонсировали совершенно новую игру в абсолютно новой вселенной. Overwatch — это многопользовательский шутер с видом от первого лица и элементами ролевой игры. Бета-тестирование игры начнется уже в следующем году.

Исходя из увиденного, с уверенностью можно сказать, что Overwatch — на самом деле переработанный проект Titan, который якобы был отменен некоторое время назад. Разработкой занимается команда Titan во главе с Джеффри Капланом, одним из главных разработчиков World of Warcraft и The Burning Crusade, игра очень точно сооответствует , а некоторые из имеющихся артов игры датируются 2009 годом. Кроме того, использование основ Titan для создания Overwatch было подтверждено самим Крисом Метценом. Грубо говоря, можно сказать, что мы все-таки дождались анонса Titan. Тем не менее, у Overwatch имеются два важных отличия: от элементов социальной игры и MMO разработчики решили отказаться, сконцентрировавшись на PvP составляющей, а сам игровой процесс основан не на классах, а конкретных героях с собственными историями и характерами.

Подробности игрового процесса и сюжета Overwatch разработчики раскроют сообществу в рамках панелей «Представляем Overwatch» в первый день BlizzCon 2014 и «Overwatch — история» во второй день..