Destiny 2 когда бета тест. Hunter - Скорее всего, стелс

Destiny 2 когда бета тест. Hunter - Скорее всего, стелс

Открытое бета-тестирование Destiny 2 начнется 29 августа (20:00 МСК) и продлится до 31 августа. В этот период все игроки смогут сыграть в Destiny 2 на PC совершенно бесплатно. Игроки, сделавшие предзаказ, смогут воспользоваться ранним доступом 28 августа (20:00 МСК).

Официальная цитата Blizzard ()

Стражи, готовьтесь к битве с Красным Легионом - помогите команде Bungie сделать Destiny 2 лучше, участвуя в открытом бета-тестировании на PC!

РАННИЙ ДОСТУП - 28 АВГУСТА

Игроки, сделавшие предзаказ версии Destiny 2 для PC, смогут воспользоваться ранним доступом 28 августа (с 20:00 по МСК). Если вы оформили предзаказ напрямую через магазин Blizzard, то у вас уже есть право на ранний доступ к бета-тестированию и вы сразу сможете начать игру в указанное время. Если же вы делали заказ Destiny 2 другим способом, посетите сайт www.destinythegame.com/beta . Ну а если вы еще не оформили предзаказ, то можете сделать это прямо сейчас в магазине Blizzard .

Если у вас возникли проблемы с доступом к бета-тестированию, посетите страницу поддержки Blizzard .

ОТКРЫТОЕ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ - 29-31 АВГУСТА

Открытое бета-тестирование начнется 29 августа в 20:00 по МСК. В этот период все игроки смогут сыграть в Destiny 2 на PC БЕСПЛАТНО. Для игры вам потребуется приложение Battle.net от Blizzard и учетная запись Blizzard - никаких дополнительных регистраций или кодов.

С более подробной информацией (на английском языке), включая сведения о том, что именно будет доступно для тестирования и как сообщать о неполадках, можно ознакомиться в этой статье на сайте Bungie.net.

УСТАНОВКА И ЗАПУСК ИГРЫ

После открытия доступа вам сначала нужно будет загрузить бета-версию Destiny 2 для PC через приложение Battle.net от Blizzard. Чтобы установить Destiny 2 и начать игру 28 августа (ранний доступ) или 29 августа (открытое бета-тестирование), следуйте приведенной ниже инструкции.

29 августа начался открытый бета-тест игры Destiny 2 на PC. Это кооперативный футуристичный шутер, доступный для PC, PS4 и Xbox One. Автор ViVA la Cloud провел в нем 2 часа - и ударился в ностальгию по MMORPG. ">

Открытая бета Destiny 2 - странная, но веселая

29 августа начался открытый бета-тест игры Destiny 2 на PC. Это кооперативный футуристичный шутер, доступный для PC, PS4 и Xbox One. Автор ViVA la Cloud провел в нем 2 часа — и ударился в ностальгию по MMORPG.

Destiny 2. Скриншот: bungie

Destiny 2 — шутер, к которому зачем-то добавлена ролевая система. Как оказывается потом, добавлена она не зря, но поначалу это вызывает некое отторжение. В рамках бета-теста игрокам надлежит отправляться на миссии, чем-то напоминающие подземелья из классических MMORPG или воевать друг с другом. Впрочем, заняться этим сразу не удастся: сначала придется пройти вводную «сюжетку».

Управляется Destiny 2 как обычный шутер, совмещенный с каким-нибудь Overwatch: помимо разных видов вооружения, можно применять на врагов всяческие способности, совершать двойные прыжки на «джетпаке» и колдовать. Способности, впрочем, применять направо и налево не приходится — восстанавливаются они довольно-таки долго.



Играющим на PC недоступна первая часть Destiny, а вторая часть подсказок не дает. В бета-тесте, который, вероятно, направлен и на не игравших в предыдущую версию ранее, напрочь отсутствуют подсказки по управлению, какое-то объснение происходящего и хоть какая-либо полезная информация. Разбираться приходится посредством изучения интернета, меню настроек клавиш и методом научного тыка.

Экран персонажа. Параметры, валюта, экипировка, это вот все
Destiny 2 не подказывает как правильно ей управлять. Зато в настройках все расписано предельно детально

Впрочем, конфуз нивелировался практически моментально. При отстреле загадочных врагов (что? почему? зачем?) сразу стало понятно, что Destiny 2 — как минимум неплохой шутер. Оружие приятно в использовании, снабжено отличными эффектами, звуками — и вообще приносит удовольствие от отстрела непонятных оппонентов. Они тоже не отстают: назвать местных «мобов» совсем уж безмозглыми болванчиками нельзя.



Самый, впрочем, главный момент — не рядовые враги, а их «старшие братья» — полноценные боссы. Вместо классического для какого-нибудь Borderlands постреливания по болванчику с повышенным здоровьем, Destiny 2 предлагает уничтожить здоровенного робота «Протеона» — это единственный доступный в рамках теста босс. Он телепортируется по локации, уничтожает пол, изменяя поле боя, или и вовсе бьет всех вокруг себя. Все это сопровождается призывами полчищ врагов, от которых приходится отбиваться.


Дабы разобраться с «Протеоном» пришлось придумать тактику: сэкономить двойной прыжок, дабы не удариться при падении о пол; вовремя переходить с одной части «арены» на другую во избежание урона от огня и первым делом уничтожать призванных «гоблинов». В данном случае Destiny 2 ничем не отличается от какой-нибудь MMORPG: перед тем, как получить драгоценный лут из подземелья, надлежало придумать какую-либо стратегию.

Тактика мне, впрочем, не помогла. После нескольких попыток, завершившихся провалом, автоматически подобранные в мою команду игроки не выдержали поражения — и вышли из игры. В одиночку осилить гиганта не представляется возможным: некому прикрыть во время нападения очередной волны «мобов», да и быть в центре внимания босса, регулярно получая урон — то еще удовольствие.

Destiny 2 — жестокая игра

Destiny 2 напомнает какую-нибудь MMORPG. Путь игрока весьма простой: перебить армию проходных врагов, выполнить пару задач, добраться до босса и получить в награду экипировку. Затем операцию надлежит повторить, пока не наберется нужное количество нужных «шмоток». Сначала игроку надлежит пройти подземелье, затем — убить босса и получить трофеи. Тут все то же самое, только вместо прожимания способностей на панели управления — стрельба, гранаты и парочка спецприемов.

Destiny 2 играется весьма необычно и весело — её стоит как минимум попробовать, особенно если какой-нибудь World of Warcraft надоел окончательно. Надо полагать, в финальной версии Destiny 2 будет добавлена масса таких приключений, состоящих из полчищ врагов для отстрела, красивых локаций и хитрых механик.

Ранее ViVA la Cloud про документальный фильм о разработке MMORPG Final Fantasy XIV.

Опечатка - Ctrl + Enter

Пробуем главный консольный шутер на ПК.

С 29 по 31 августа проходит открытый бета-тест Destiny 2 на ПК - начнётся он в 20:00. После неоднозначной первой части, в которой контента стало достаточно только ближе к концу жизненного цикла, студии Bungie нужно было выполнить множество обещаний: развить сюжет и постановку, избавиться от многочасового гринда, угодив и новичкам, и фанатам первой части.

Эффект новичка

Бета-тест начинается с сюжетной миссии, которую _xCwFJwTYII показали ещё в самом первом геймплейном ролике: на город людей неожиданно напали враги, нужно защищать гражданских, а затем отключить щиты на флагманском корабле противника.

Действия происходят в «Последнем городе», над ним висит огромный планетоподобный Странник, а в качестве коварных врагов выступает «Кровавый легион» расы кабал. Протагонисту помогают Икора, Кейд и Завала. Словом, на игрока сразу вываливают очень много имён собственных, связанных как с событиями первой части, так и со вселенной в целом. Если это действительно первая миссия, перед которой не будет никакого вводного ролика, то новичкам будет немного неуютно из-за обилия незнакомых слов.

У тех, кто играл в первую часть, ситуация обратная: как мы уже выяснили , бывалым игрокам нравится видеть «вживую» персонажей, с которыми они раньше общались только по рации, и оборонять локацию, где были проведены десятки часов.

Пушки и навыки

Для второй части Bungie несколько переработали систему оружия. У игрока есть три слота: кинетический, энергетический и силовой. В первый помещаются обычные пушки, во второй - с элементальным уроном от, например, огня или молний, а в третий - мощное оружие вроде гранатомёта.

Классов в игре три: титан, охотник и варлок. Первый «танкует» и ставит щиты, второй наносит урон и быстро передвигается, а третий - усиливает компаньонов и контролирует поле битвы. У каждого из них есть два подкласса с разными гранатами, перками и «суперами» - так в Destiny называются ультимативные способности. Они постепенно накапливаются, а после применения позволяют устраивать на поле боя форменное светопреставление. Например, подкласс варлока под названием Клинок Зари отращивает огненные крылья и начинает кидаться во врагов огненными снарядами, а Громобежец - подкласс охотника - наносит удары энергетическим посохом.

Геймплей

Помимо сюжетной миссии, в бете было доступно ещё три активности: кооперативный PvE-налёт «Вывернутый шпиль» для троих игроков и две мультиплеерных карты. В первой нужно было контролировать точки, во второй - ставить заряды и оборонять их. Команда противников, соответственно, должна была их обезвредить.

Судя по информации от разработчиков, в PvP будут только схватки четыре на четыре. Также в игре появится система кланов - игроки смогут объединяться в группы с собственным флагом и получать бонусы за совместное участие в активностях. В бете кланы были недоступны.

Техническая составляющая

Версию для ПК разрабатывала не Bungie, а сторонняя студия Vicarious Visions - авторы недавней Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Обычно это тревожный звоночек, но в случае с Destiny 2 опасаться, судя по всему, нечего. На ПК игра будет поддерживать 4К-разрешение (нам это протестировать не удалось), в ней нет ограничений по частоте кадров и есть поддержка современных мониторов формата 21:9. Выделенных серверов в игре нет.

Движок в Destiny 2 тот же, что и в первой части - Tiger Engine, но с улучшениями. Также в версии для ПК будут региональные ограничения.

Общие впечатления



28-31 августа прошел бета-тест Destiny 2 на ПК, в котором мы, конечно, приняли участие. Destiny - это новый онлайновый сериал от создателей Halo . Первая часть вышла на консолях в 2014 году и обрела популярность. Связано это, видимо, с тем, что на консолях туговато с хорошими онлайновыми шутерами, поэтому любая более-менее адекватная игра эту тему должна была собрать кассу. Так оно и вышло. Однако Activision (а именно она занимается изданием Destiny) изначально имела большие планы на сериал, планируя несколько серий. Поэтому долго ждать вторую часть не пришлось. Через несколько дней Destiny 2 появится на консолях, а в октябре доберется до компьютеров. И, кстати, это будет первое появление Destiny на боярской платформе, ведь первая часть на PC так и не вышла.

Как и любая крупнобюджетная игра, Destiny 2 выглядит очень круто. Бета-версия встречает нас грандиозным роликом, где есть взрывы, гигантские космические крейсеры, герой-юморист, который, эм, юморит, и, конечно, ОЧЕНЬ подлый враг, коварно атаковавший последнюю планету людей. Хотя это неточно. Дело в том, что у Destiny большой сюжет, и в первой части произошло много событий, которые нам, играющим на ПК, неизвестны. Разве что залезть в «Википедию», но не хочется. Поэтому оценить мощь сюжетного вступления бетки довольно проблематично. Ясно лишь, что какие-то страшные типы во главе с еще более страшным типом атакуют базу «Стражей», эдаких местных защитников слабых и обездоленных. Враги все крушат и жгут, а нам, собственно, нужно противостоять нападению.

В бета-версии на выбор дают три класса героев. Они, в общем, классические: танк, дамагер и что-то типа мага. Каждый из героев обладает уникальной «ультой», набором специальных приемов и, конечно, особым оружием. Пока что, однако, понять разницу между героями не особо получается. В бетке ограниченный набор пушек, героев прокачивать нельзя, так что все они похожи. Но в финальной версии, конечно, будет по-другому.

Бета-версия предложила две сюжетных миссии. Первая, собственно, вступительная для соло-игры. Вторая рассчитана на совместное прохождение с другими игроками. Также дали оценить PvP-зарубы. Развлечений подвезли немного, но достаточно, чтобы понять игру в общих чертах. И если говорить, опять же, в целом, то Destiny 2 - это такой Borderlands на серьезных щах. Юмора тут дозировано, зато пафосом и размахом игра не уступает летнему блокбастеру от Marvel . Сюжетная миссия проходится очень бодро. Нескончаемая пальба, постоянные ролики, которые подогревают интерес к происходящему. Тут еще и графика. Если у вас хороший компьютер плюс крутой монитор, получите незабываемые впечатления от картинки и насладитесь запредельным FPS.

Опять же, геймплей. Нельзя сказать, что он революционный, но приятный. Ты мчишься по уровню от чекпоинта к чекпоинту, вокруг постоянно что-то взрывается, на горизонте пролетает гигантский крейсер, все в огне и дыму. Другое дело, что красивая картинка и яростные перестрелки не обеспечивают погружения в игру. В Destiny 2 ты как бы всегда над схваткой. Особенно это ощущается, если перед этим ты отыграл каточку в PlayerUnknown"s Battlegrounds . Там ты получаешь эмоции, постоянное напряжение, радость от победы, ты погружен в процесс. А Destiny 2 - это большой голливудский блокбастер: действия много, красиво, дорого, но поверхностно и почти не трогает. Возможно, в полной версии ситуация изменится. Такая же проблема, кстати, в PvP. Поиграть можно было в одном режиме, где две команды бьются друг с другом. Здесь тоже очень высокая динамика, но при этом все суетливо и бестолково. Игроки носятся как безумные по карте, палят, куда придется, никакой тактики. Хотя любителям мультиплеера в стиле Call of Duty такой подход придется по душе.

Бета-версия Destiny 2 скорее просто показала общую динамику игры и ее красоты. И с этим у игры все отлично. Однако пока что не хватает погружения. События не цепляют, в PvP нет должного уровня напряжения. В целом, Destiny 2 понравится тем, кто любит зрелищные игры и не любит напрягаться. Крутая подача истории, мощная графика, бодрые сражения - этого тут полно. Плюс к этому в полной версии появится мотивации участвовать в PvP и фармить PvE, поэтому финальный вариант, возможно, будет восприниматься по-другому, и вам с ним стоит ознакомится.

Обзор на бета-версию сиквела нашумевшей ммоfps от bungie можно разделить на две части, для тех, кто играл в оригинал и для тех, кто вообще не знаком с вселенной Destiny . Но под вторую часть моего повествования можно было бы поставить обзор первой части любого игрового журналиста, с некоторыми поправками на немногочисленные нововведения в сиквеле, так как действительно революционных изменений в игре нет. Все изменения несут за собой скорей всего эволюционный характер. Бета Destiny 2 весьма скупа на контент. Bungie предложили нам попробовать себя лишь в первой сюжетной главе, продолжительность которой составляет примерно пол часа, в одном страйке (кооперативное приключение на троих игроков) и на пвп арене в формате 4 на 4. Но, несмотря на малое количество контента и большой игровой опыт времен первой Destiny , у меня уже сложилось первые впечатления об игре.

Немного о сюжете. Как и ожидалось, в Destiny 2 нам предстоит сражаться с красным легионом кабалов под предводительством Доминуса Гоула. Предысторию конфликта вы можете узнать здесь
Первая сюжетная глава очень захватывающая и динамичная в духе игр серии Сall of duty или Halo.В ней мы пытаемся безуспешно отбить атаку кабалов. Невозможно не заметить огромное количество взрывов, эффектных заскриптованых сцен, а так же тройку великолепных синематиков. Игра подводит нас к началу путешествию и показывает, как мы потеряли всю силу и “шмот”, потом и кровью заработанный нами в первой части.

Что касается первого страйка (кооперативное приключение на троих игроков), то тут механика совершенно не изменилась. Нашему отряду предстояло прорываться к боссу с желанным “лутом” через орды старых знакомых вексов и кабалов. Я не считаю это минусом, так как классическая для всех Mморпг структура прохождения подземелий меня полностью удовлетворяет.

Но в пвп совсем без откровений. Классическая для Destiny пвп-арена “Центр города” с новым режимом Countdown не вызвала у меня особых эмоций, но справедливости ради я должен сказать что уменьшение количества игроков с двенадцати до восьми никак не влияет на динамику происходящего, за счет правил нового режима по установке/защиты бомбы.

Картинка в игре стала немного ярче и насыщенней. Особенно заметно как разработчики поработали с огнем. Движок в игре не изменился, но все же был слегка переработан. И в целом можно сказать, что графика посвежела, но никак то что она кардинально изменилась.

Геймплейно Destiny 2 осталась практически такой же, как и ее предшественник, за исключением некоторых приятных лично для меня изменений, которые я упустил из виду, смотря первые игровые ролики. Сначала мне показалось, что упрощение древа талантов для всех персонажей это безусловный минус, но во время игры я узнал, что каждому персонажу было добавлено по одной активной способности и это нововведение здорово освежает геймплей. Например, титаны могут ставить щиты, колдуны создают ауру увеличивающий урон или защиту, а удаленный из талантов охотников “блинк” перекачивал в активные способности к дополнению классическому прыжку.


На данный момент это все что я могу рассказать вам о нововведениях, внесенных в Destiny 2 . Впечатления, которые я получил во время бета теста в большинстве своем положительные. До полноценного релиза игры осталось чуть больше месяца и уже тогда мы сможем разобрать игру по “полочкам”.
Приятной игры!