Достаточно проблемный плагин, и действий, чтобы его запустить, нужно довольно много. Один пользователь был в прошлый раз недоволен, что ему не объяснили, для чего он нужен. Исправляемся. Для этого.
То есть, он добавляет на сервер мини карту, светящуюся постоянно в левом верхнем углу. Так же можно посмотреть на неё в развороте, введя в чат команду /map.
Можно забиндить это просто на клавишу «m». Как биндить кнопки в Rust, прочитайте в отдельной на сайте. Приступаем к настройке.
Для этого нам потребуется сразу ДВА плагина. Без второго наша карта не запустится вообще. В консоли вы будете при попытке запуска получать сообщение: LustyMap plugin requires missing dependency ImageLibrary. Если расшифровать и покопаться на англоязычных форумах, выяснится что нужно скачать ещё и Image Library. Так и поступим.
Регистрируем карту сервера и его самого. Сначала в разделе «Maps» просто указываем seed и size сервера, немного ждём, получаем картинку с картой. Качаем её с помощью «Сохранить картинку как…». Теперь регистрируем сервер через раздел «Servers».
Понадобится так же seed и size карты. Информацию найдёте в файле server.cfg. Откройте его с помощью блокнота. Так же это часто указывается в настройках сервера на хостинге. Эти поля, обозначенные красным цветом ниже на рисунке обязательны для заполнения. Вводите с первого раза. Описание не меньше 25 символов, иначе сбросит, и всё заставит делать заново.
Сделали? Отлично! Теперь загружаем внизу картинку, скачанную при монтаже карты.
Кстати, регистрироваться не обязательно, можно авторизоваться через Steam. Обратите внимание, что на второй картинке сверху три стрелки указывают на API Key. Его нужно скопировать, открыть файл LustyMap в папке oxide.configs и ввести его вот сюда:
Довольно сложно со всем этим возиться. Если у вас есть возможность, арендуйте качественный хостинг, где есть платные аналоги таких плагинов. Проблемы будут решаться сами собой, при этом сильно не затронут бюджет. Ну а если испытываете как я удовольствие от копания во всём этом, то разбирайтесь. Наглядная и актуальная инструкция у вас есть.
Можно применять в том числе и в агонии. Действует мгновенно и бесшумно.
В настоящее время невозможно отключить траву.
Однако вы можете регулировать её качество с помощью настройки графики.
Вы можете перенастроить её в настройках управления.
Губы персонажа шевелятся во время разговора.
Не существует индикатора для идентификации кто именно говорит в данный момент, будьте внимательны.
Мир Rust изменяется так стремительно и часто, что многие обновления требуют вайпа карты.
Если вы хотите узнать как давно был вайп на сервере, посмотрите в названии или описании, обычно именно там пишут информацию о последнем и ближайшем вайпах. Facepunch(разработчик Rust) еженедельно по четвергам выпускают обновления. Вместе с обновлением, они выпускают девблог с описанием сделанных и планируемых изменений (с переводами девблогов вы можете ознакомиться ).
Каждый первый четверг месяца, после обновления, все сервера принудительно вайпаются разработчиком.
Все бочки можно разбить и забрать выпавшие из них предметы. Это самый простой способ найти !
Да, можно!
Падая в воду в большой высоты, вы будете получать повреждения, как будто упали на землю.
Будьте осторожны, долгое время плавая под водой, можно захлебнуться и утонуть. Как только вы начнете тонуть, то над вашей полоской здоровья появится уведомление и вы начнете терять здоровье.
Также существует шкала влажности. Чем больше уровень влажности, тем быстрее вы будете замерзать. Ситуация меняется в зависимости от биома и времени суток. В зиме или пустыне ночью очень холодно.
Высохнуть можно либо возле костра или переместившись в более благоприятный биом.
Надевая на себя одежду и доспехи, вы будете лучше переносить холод, но будьте осторожны, некоторые металлические доспехи имеют обратный эффект.
И шапку надень! (с) Мама
Да, это может быть смертельно.
Если в результате падения у вас отнимется более 20 очков здоровья, все вокруг услышат хруст ваших ног и вы можете быть обнаружены.
В данный момент это невозможно.
Все карты, как правило, генерируются процедурно, на основе уникального кода и размера карты. Это означает, что есть число, которое генерирует рельеф местности при запуске любого сервера. Таким образом, есть около 10 миллионов различных вариантов генерации карты. Размер самой карты варьируется от 1000 до 8000 (по умолчанию 3500).
Вы можете найти карты практически для любого сервера на playrust.io .
Нет. Хотя у Администраторов сервера есть такие функции, у игроков на стандартных(ванильных) серверах их нет.
На некоторых серверах с пользовательскими модами телепорт игроков реализован.
Да, однако, любое строение прочнее домика из сена, будет сложно разрушить с помощью обычного топора или камня.
Животные вокруг вас, однако, если на сервере очень высокий онлайн, они могут быть в дефиците. При малейшей опасности животное повернется к вам задом и бросится бежать. На данный момент животные могут убегать даже сквозь скалы.
Волки и медведи да, они будут рады встречи с вами и попытаются вас убить. Для неопытного охотника — это верная смерть. Остальные животные пустятся наутек.
Только что появились на карте? станем вашим лучшим другом на первое время.
Добывайте руду из месторождений, разбросанных по земле.
Убейте несколько животных или других игроков и разделайте тела, чтобы получить .
Переработайте его в .
Для изготовления печи вам понадобиться 50 , 200 и 200 .
Загрузите в дерево и руду и включите её.
После переплавки вы получите , или , в зависимости от того, какой тип руды вы загрузили.
Да, это патрульный вертолёт, который появляется каждые несколько часов и патрулирует карту около 15 минут.
Он чрезвычайно опасен и будет вас атаковать, если у вас есть оружие или броня.
Да, вы можете вступить с ним в бой. Но убедитесь, что у вас продумана тактика, достаточно боеприпасов и, возможно, построена специальная база. Понадобятся сотни выстрелов, чтобы сбить вертолёт, он же будет отстреливаться от вас мощными пулемётами.
Если у вас активно разрешение на строительство, то, кроме прочего, он будет атаковать вас ракетами и, в конечном итоге, сравняет вашу базу с землей.
Если вы достаточно успешны и у вас получиться сбить вертолёт, то награда вас не разочарует.
Итак читатели речь пойдет как найти друг друга в огромном мире раст экспериментал или же как мы с другом искались на протяжении двух часов чтобы сдохнуть за 20 минут.
Начнемс..
В новом расте все не так как в старом, тобиж вы не увидите много ориентиров как заводы или большие здания, да и сама карта генерируется непосредственно на сервере, немного напоминает майнкрафт, если кто играл.
Но ориентироваться все же возможно. Есть солнце и луна, вы можете попробовать определить стороны света дабы понять немного где вы. Очень помогает для нахождения игрока определение биома. Всего я заметил несколько биомов, это горы, снега, пески, трава и лес. Мы с другом так и ориентировались, писали команду kill пока не попали в один биом, но эта история в конце.
Также для ориентирования есть большие сооружения, к примеру статуи собак, я видел издалёка огромный спутник, возможны большие краны, руины, замки, так же я обращал внимание на большие айсберги пробегая по снежным горам.
Эта карта является примером, на самом деле на разных серверах буду тразные карты.но суть одна и та же.
Ну надеюсь с большими ориентирами я немножко внес ясность в ваше понимание, а вот маленькие ориентирчики вы уже наверное знаете с прошлой игры. Вы можете поставить печку или стену или небольшой домик. Чтобы ориентироваться на выбранной местности и быстро отыскать свой дом.
Под конец небольшая история, как мы с другом искались на первом сервере пиратки rustexperimental.
Назовем друга Бухарь, чтобы не обременять его славой. Итак мы созвонились по скайпу зашли на сервер и начали бегать. Сначала увидели большую гору со снежным пиком и ринулись туда, но наверное это были разные горы, потом мы решили показывать друг другу экран через скайп, вдруг я или Бухарь видел уже что-то подобное. Найти друг друга не получилось, потом мы начали прописывать команду килл пока не попали в один биом, мы оказались в траве с большыми деревьями, неподалеку был песок. Потом мы по экранам друг друга и заходу солнца определились с направлением. Я выбежал поближе к пляжу и увидел что река разветвляется, потом попросил Бухаря показать экран и покрутится, он вдалеке видел что-то похожее, ну и потом мы встретились на пляже возле разветвления реки, начали бегать добывать ресы, стемнело, мы увидели огонек, прибежали, забили насмерть пацана, ограбили его чуть чуть, но пока делили ресы, тело пропало. Потом мы побежали по леску, поубивали животных, поднакопили бревен и начали строить дом, построили два этажа, и тут прибежал какой-то мудак с автоматом и кильнул нас.
Оказывается если Вы знаете Seed Number и World Size, возможно сгенерировать карту с помощью сервиса playrusthq.com/generate-map очень удобная вещь для владельцев серверов.
Рано или поздно игроку Rust возможно надоест выполнять какие-либо действия, путем манипуляций с несколькими клавишами. Чтобы сократить эти операции, игроку предоставляется возможность забиндить определенную клавишу на выбор. Бинд, с английского Bind - привязка какой-либо способности, действия к конкретной клавише. В Rust создание биндов осуществляется с помощью внутриигровой консоли или же через редактирование текстового документа в файлах игры.
Перед тем как рассматривать конкретные бинды, стоит рассказать, как их вообще ставить. Делается это очень просто.
Алгоритм действия:
Но что же делать, если нужно удалить один конкретный бинд, а не все сразу. Или же нужно просмотреть все сохраненные бинды. Для этого существует альтернативный способ.
Алгоритм действия:
Из всевозможных биндов, можно выделить несколько самых удобных и популярных.
Бинды для Админа в Расте
bind *клавиша*
debugcamera - включить режим камеры
bind *клавиша*
noclip - включает режим полета
Бинд на дисконнект в расте
Данный бинд пригодится, если выход через главное меню или прописывание команды в консоль занимает много времени. Он может так же пригодиться при рейдах.
Команда: bind *клавиша* disconnect
Инвентарь
Команда: bind *клавиша* inventory.toggle
Открытие чата
Команда: bind *клавиша* chat.open
Использовать или взять предмет
Команда: bind *клавиша* + use
Команда: bind *клавиша* +voice
Карта
Команда: bind *клавиша* + map
Атака
Команда: bind *клавиша* + attack
Движение
Вперед: bind * клавиша * +forward
Назад: bind * клавиша * +backward
Влево: bind * клавиша * +left
Вправо: bind * клавиша * +right
Бег: bind * клавиша * +sprint
Присесть: bind * клавиша* + duck
Комбинируя эти команды, можно упростить свою игру в Rust и укоротить время, которое вы раньше тратили на привычные действия.
* - вводить не нужно
Другие полезные бинды
bind mouse2 attack - авто атака на среднюю кнопку мышки
bind 1 +slot1;+attack медик, при нажатии на *1* сразу будет использовать шприц или бинт, замените *1* и в slot1 на ту клавишу на которой обычно у вас стоят шприцы или бинты.
bind Mouse1 +lighttoggle;+attack2 включение лазера/фонарика на ПКМ, при зажатом ПКМ будет включаться прицел вместе с лазером или фонариком, очень удобно.
Макросы - скрипты для Rust для уменьшения отдачи и разброса. Они помогут тем, кому сложно «гасить» отдачу и контролировать разброс.
Как установить макрос:
Важно упомянуть, что перед использованием макросов лучше всего прочитать правила сервера, на котором вы играете. На некоторых из них макросы строго запрещены и караются баном.
539 b cкачиваний: 3812