Какие статы прокачивать колдунье в bdo. RU Black Desert - Гайд по Пробужденной Колдунье (Сорке)

Какие статы прокачивать колдунье в bdo. RU Black Desert - Гайд по Пробужденной Колдунье (Сорке)

Разработчик: PearlAbyss

Подробный гайд по классу Колдунья в который безусловно, является лучшим классом для соло PvP в этой MMORPG.

Дело в том, что на этом настаивают не только сами Сорки, но и каждый опытный игрок, который сталкивался с ее небывалой силой лицом к лицу. Невероятное сочетание колоссального дамага, а также мобильности, делают Колдунью вигре опасным оппонентом, а также идеальной помощницей в PvE. Таким классом управлять не просто, но главное приловчиться, тогда победа практически в кармане с первых секунд игры. Уникальный блинк Колдунья, что дает возможность ей телепортироваться, а также не бояться поражения, считается наиболее желанным скилом в ходе игры, он устрашает каждого врага, без исключения.

Экипировка Колдуньи(Sorcerer) в игре

Наш гайд по Колдунье в игре помогает больше узнать о персонаже, поэтому следует сделать акцент на одежде, ведь есть 3 стандартных билда этого класса, каждый из них нуждается в индивидуальной броне. И так понятно, что, как и для всех классов, нет смысла брать весь сет, а потом получать последний бонус, так как его проще перекрыть какой-то бижутерией, в крайнем случае, камнями, намного приятнее получить по 2 бонуса с 2-х наборов. Сначала определитесь, какую колдунью собственно качаете, с чистого дамагера, делая упор на защиту, или просто среднего персонажа.

В Black Desert пробуждение Колдуньи за счет первого билда предполагается нанесение невероятного урона, но также не получится справиться со многими боссами в PvE, второй вариант – с лучшей выдержкой, но требует внимания к экипировке.

В целом, есть действительно неплохие варианты, как скомбинировать наборы, первый даст в сумме 400 баллов выносливости и 7 баллов урона, что актуальнее для второго билда. Счет собирается из обуви, шлема Джерес, ее перчаток, все это дополняется доспехами Аджери. Во втором случае предполагается 2 бонуса разного типа, в которых есть доспехи и перчатки Аджери, а еще обувь и шлем Джерес.


Оружие для класса Колдунья в Black Desert

Если говорить ооружии Колдуньи в Black Desert, его в принципе, выбрать не сложно, персонаж обычно защищает кого-то или убивает, поэтому лучше акцентировать внимание на атаке и меткости. Идеально подходит талисман Юриа, а также Кзарки. Из бижутерии попробуйте создать атаку, меткость и даже НР. Вдруг не получается активно прыгать и уничтожать врагов, не огорчайтесь, все придет с практикой, главное держать соответствующую дистанцию, иначе смерти не избежать.

Не забывайте выполнять в Black Desert пресеты колдуньи, управляйте ею только по комбо системе, ничего не бойтесь – победа в дуэлях гарантирована. Располагая минимумом брони, ваша героиня станет наносить урон по площади, а еще одиночным целям, только ей доступен уникальный вид энергии частицы зла. У девушки не только лучший скил, но и блинг, соответственно, можно не поддаваться контролю Гиганта либо Воина.

Важная информация по прокачиванию Колдуньи:

Сорка нуждается в одиночестве, если вы планируете ее раскачать для PvE, так как иные игроки просто нарушат схему сбора мобов, будут давить, дабы вы слились. Когда начинается в Black Desert прокачка колдуньи, лучше собирать мобов воедино, прямо перед собой, опрокидывать и бить волной. Хорошо бьющих, да еще и во все стороны, скилов, у Колдуньи нет, притом нужно активно следить за ХР. На высших уровнях лучше фармить в лесу Манш, там есть орки, из них доступно выбить уникальное ожерелье.

В массовых противостояниях Колдунья сразу избавляется от соперников с задней линии, притом практически равных ей по силе, при этом обязательно контролирует себя. Что касается дуэлей, там и раскрывается вся уникальность класса. Проще всего делать комбо, которые начинаются со скила Ворон, а заканчиваются Длинной ночью. В принципе, каждый игрок найдет собственный неординарный прием, способный уничтожить оппонента. Не стоит игнорировать блинг, который легко спасает Королеву в критической ситуации.

Подробный видео гайд по Колдунье

Видео билда и комбо класса Sorcerer в игре

Колдунья — очень мобильный персонаж, одета в легкую броню, поэтому главная ее задача — не пропустить удар, увернуться. Процесс игры — это постоянные блинки и удары, сорка не стоит на месте ни минуты. Колдунья — очень сильный DD, у нее много контроля, она постоянно опрокидывает противников и тут же наносит мощные удары. Один из самых опасных классов, но в то же время и один из самых сложных. Вы должны запомнить все комбинации клавиш а главное — использовать их вовремя, поэтому для комфортной игры придется стать пианистом, но результат того стоит.

Сорка единственный персонаж в игре, который умеет «летать». Не в прямом смысле, но она легко может прыгнуть со скалы и отблинковаться до земли, если выносливости хватит, ессно. Можно не бояться разбиться =)

Ведьма — боец как ближнего, так и дальнего боя, не классический маг. Она очень хороша в соло pvp. В масс pvp также полезна за счет контроля, мощной ульты и помощи группе в виде бафа на атаку. Основная ее задача — убить вражеских сорок и лучниц. В pve — до пробуждения тяжеловато фармить (совсем не так тяжело, как это расписано в гайдах =), и 56 сейчас ну очень быстро взять) , но с пробуждением на 56 уровне картина меняется в лучшую сторону. Сорка не так зависит от маны, сколько от показателя выносливости. Именно выносливость расходуется при блинке, и после пробуждения на основном фармящем скилле «Попирание мертвеца». Выносливость — это первая необходимость для колдуньи, поэтому все что можно — берем на выносливость и много много бегаем для прокачки навыка «Тонус». Помимо этого — недостаток НР чувствуется (на 56 лвл с прокачанными полностью пассивами на НР у нее всего лишь 2000 НР, что очень мало), с введением новой бижутерии, станет чуть легче.

Одно из отличий колдуньи от других персонажей — ее собственная энергия «Частицы зла». Накапливается до 30 единиц. Они используются для умений сорки и бафа (Q) на атаку + восстановление маны. Использовать стоит по откату, баф дает +20 к атаке на себя и на союзников на 15 сек, частицы набиваются очень быстро.

Для колдуньи важны параметры «Скорость навыков» и «Критический удар»- делаем на максимум. Также по возможности — скорость атаки.

Экипировка

Доспехи: Обувь, шлем и доспех Джерес (выносливость +200, доп. урон +5), перчатки Аджери (скорость атаки и навыков +1). Все заточить на III, сделать золото, и этого хватит чтобы спокойно играть и копить на хорошую броню. Затем, в первую очередь нужно менять перчатки на Наручи Бхега, и собирать остальной сет: обувь Маскана, доспех Древня, шлем Гиаса в последнюю очередь.

Сравнение всех сетов брони добавлено .

Оружие: Талисман Юриа заточенный на III (если есть деньги на Либерто, берем Либерто) и копим на Кзарку.

Доп. Оружие: Амулет Хелрик (меткость) или Джубер (атака). Можно Амулет Рик на уклонение (если у вас еще что-то, кроме него, на уклонение, боты Маскана например)

Бижутерия вариант I: Кольцо из красного коралла на III. Затем можно их заменить на кольца тени, затем кольца защитника храма (самый дорогой и хороший вариант), ессно точеные хотя бы на III.

Серьги из синего коралла (для самого начала) затем Украшение ведьмы, вариант получше — серьги Карка.

Ожерелье Гладиатора шульца + Пояс гладиатора шульца. Затем хорошо бы сменить на ожерелку Серап или огра + пояс духа древня.

Стремимся к тому, чтобы сначала получить простую бижу на III, и потихоньку готовим бижу получше (тож на III как минимум). Не заточенные варианты носить никакого смысла нет.

Бижутерия вариант II: недавно ввели новую бижутерию, которую нельзя усиливать, продавать ан аукционе, но она немножко больше по статам, чем вышеперечисленная. Так вот, для ведьмы кольца красного коралла все равно лучше из-за прибавки выносливости, как и пояс Шульца. Ожерелье же можно взять «Ока Асуллы» 11 атаки, 3 защиты. И серьги «Ока Асуллы» по +7 к атаке и +25 НР каждая. Эффект комплекта +300 НР. Для ведьмы идеально.

А для меткости — в первую очередь всеми силами нужно стремиться взять наручи Бхега, забив на все остальное. Тогда программа минимум будет сделана. Программу максимум опишем чуть позже в отдельной статье =)

Камни инкрустации:

Обувь: Малахит /выносливость +150/ либо кристалл магии Гистрия /груз +20, бег +1, выносливость +150/

Обзор умений до пробуждения

Умения колдуньи

Автоатака , качается автоматически.

Восстанавление маны (16 за удар) + баф на уклонение +15 на 10 секунд. Полезен в PVE.

Мобильное уклонение.

Учится автоматически, блинки в сторону.

Темное единство

Учится автоматически, пассив — маг. атака +5.

Прыгнуть на противника с разбега. Этому умению есть альтернатива получше, поэтому не учим.

Позволяет ударить противника и отпрыгнуть назад. В принципе да, нужен. Но нет. На практике не используется.

Полезное умение — рывок вперед + баф на 10 секунд +40% к криту. Учим.

На максимальном уровне увеличивает защиту на 13 на 5 минут. Откат 4,5 мин. Учим и используем по откату.

Энергия зла + волны тьмы

Учим на 2, чтобы открыть другой скилл — Сгущение тьмы. А сгущение тьмы учим, чтобы открыть — Волны тьмы, его и максим. Очень полезный скил, позволяет убивать кучу мобов за прокаст.

Умение необходимое, используется часто . Позволяет быстро сократить дистанцию, хорошо врезать в лоб + срезает 15 маг. защиты врага на 10 секунд. Учим.

Переливает MP в НР. Изучается автоматически, на 2 уровень качать бесполезно, т.к. толку от него нет.

Бесполезный скил, бегая из стороны в сторону и пуляя с рук слабой дальней атакой, вы никого не убьете. Даже ежика.

Это наш баф на 20 сек +20 к маг атаке (действует на группу) и восстановление 60 MP. Полезное умение, учим на максимум.

Знамение.

Ловушка, которая взрывается через 15 сек, наносит урон (небольшой, хотя пишут 860%) и дает дебаф врагу — 30% к скорости атаки и бега. Можно выучить, чтобы побаловаться в ПиВиПи -)

Кровавое месиво.

Очень полезный скилл , наносит хороший урон, вешает кровотечение и дебаф меткости (-3% 5 сек) на врагов. Восстанавливает НР. Если пробудить на восстановление НР дополнительно + добавить оглушение = вообще чудесно. Минус — долгий откат (40 с.)

Взрыв частиц. Учится автоматически.

Второй вариант, куда потратить частицы тьмы (если не на баф себя любимого). Бьет больно и очень точно (попадание 100%) , восстанавливает 60 МР. Полезный скилл.

Поглощение энергии.

Учим на максимум, ускоряет получение частиц тьмы. Полезный скилл.

Сделка с тенью.

Взамен НР получаем частицы тьмы. Считаю бесполезным, т.к. набить частицы довольно легко, а НР нам пригодится. Не учим.

Теневой удар и Комбо: адский огонь тьмы.

Полезное умение, ближняя атака, НО в момент прыжка и удара вы неуязвимы спереди. Бьет больно, используем часто.

Нижний удар и верхний удар.

Бесполезное умение, заменяется другим, более полезным скилом (E), не учим ветку.

Оглушает, вешает кровотечение. Можно использовать для оглушения, но скорее всего вы не будете вспоминать о его существовании.

Ночной ворон + удар ворона.

Тот самый главный навык сорки — блинк) Делает неуязвимым во время прыжка, позволяет перемещаться практически без отката, пока не закончится выносливость (стамина). Учим по максимуму.

Пламя ворона.

Та самая замена ударам F. Бьет больно, опрокидывет. Комбо можно не учить (долго юзать). Если есть возможность — учим по максимуму.

Теневая метка.

Наносит небольшой урон, восстанавливает НР. Показатели очень низкие, кастовать долго. Бесполезный скил, красивая анимация.

Больно бьет, подбрасывает противников. Учить нужно по максимуму для комбо. Часто используется, полезный скилл.

Можно использовать, когда все в откате. Урон средний, нужно использовать полный заряд. Немного восстанавливает НР. Учим по желанию, при пробуждении убрать.

Деструктивный сон. Гнев черного духа 100%

Наша ульта. Больно бьем и опрокидываем вражин. Учим по максимум, нужен комбо для быстроты каста.

Доспехи тьмы.

Пассивное умение. На максимуме добавит +4 защиты.

Движение тьмы.

Пассивное умение. На максимуме добавит +4 к уклонению.

Поглощение гнева, перенос гнева и резкое уклонение.

Все полезные, учатся автоматически.

Первый (Z) - это баф на себя за счет гнева черного духа — на 1 мин. + 25% к скорости бега;

Второй (Х) позволяет поделится гневом черного духа с другом (ваши 100% переносятся в 50% его)

Ну и третий - наш любимый (V) - быстро спрятаться в кусты =) помогает выживать, откат 5 минут.

Обзор умений после пробуждения

Переход в пробужденную стойку — вперед W и лкм. Переход обратно — Shift и пкм. Все очень легко и просто. Блинковать в пробуде не стоит, переходим в обычную стойку.

Умения пробуждения колдуньи

Что оставить из непробужденных умений:

— выход из пробужденной стойки рывком вперед

— перманентный баф на защиту.

— рывок вперед и переход в пробужденную стойку.

Частицы тьмы — баф на атаку (+ выход из пробужденной стойки)

Кровавое месиво — выход из пробужденной стойки, урон и восстановление НР.

Реген частиц тьмы.

Блинки, оставляем.

Пламя ворона. Можно оставить, использовать уже будете реже.

Деструктивный сон. Ульта, использовать на мобах, в пвп уже не актуальна.

А также все пассивки — по максимуму.

Новые умения:

при пробуждении умений немного, стоит выучить сразу все, кроме Клинка тьмы. Его можно взять на 57 сразу вместе с комбо.

Защита картиана. Гнев черного духа 100%.

Ульта, без заряда черного духа — защитная стойка. При заряженном гневе ведьма выпускает шар, который затягивает врагов и наносит огромный урон по ним.

Гайд по игре за Колдунью в Блэк Десерт не может начаться никак иначе, чем с похвалы этого класса, как лучшего в соло-PvP. Это утверждают не только сами сорки, но и все опытные игроки, хоть раз сталкивавшиеся с пряморукой Колдуньей один на один. Невероятное сочетание огромного дамага и мобильности делают сорку опасным противником и замечательным помощником в PvE.

Этим классом трудно управлять, но если научиться, то победа всегда будет на вашей стороне. Уникальный блинк Колдуньи, позволяющий ей фактически телепортироваться, становясь на время неуязвимой, является одним из самых желанных скилов в игре, которого боятся все без исключения противники.

Во что одевать Колдунью? - шмот

Колдунья в Блэк Десерт из гайда не узнает, что ей лучше надевать, ведь существует как минимум три билда этого класса, каждый из которых требует свой сет брони. Одно можно сказать точно, как и для всех прочих классов: нет смысла брать полный сет и получать с него последний бонус, ведь перекрыть его можно бижутерией или камнями, а вот получить по два бонуса с двух наборов гораздо привлекательнее. Для начала необходимо определиться, какую колдунью вы качаете: чистого дамагера, с уклоном в защиту или нечто среднее. Первый билд будет наносить огромный урон, но вряд ли справится с большинством боссов в PvE, второй - будет более живучим, но потребует внимания к экипировке.

Есть два неплохих варианта комбинирования наборов. Первый даст в сумме +400 выносливости и +7 урона , что больше подойдет для второго билда . Собирается этот сет из обуви, перчаток и шлема Джерес , дополненных доспехом Аджери . Второй набор дает по два бонуса каждого типа и состоит из доспехов и перчаток Аджери , а также обуви и шлема Джерес .

Гайд по Колдунье в Black Desert может обойтись и без описания выбора оружия, ведь тут все очевидно. До 50 уровня качаемся с Талисманом Асвола , затем берем себе оружие Юриа или Либерто . Второе дает больше урона , но хуже точится, а ресурсы лучше бы приберечь для финальной пухи Кзарки . Дополнительное оружие выбирается отдельно для PvP и PvE . В первом случае лучше всего подойдет Амулет Хелрик , во втором - Джубер .

Выбор бижутерии тоже весьма ограничен: кольцо и серьги из красного коралла , Признак тени и украшение ведьмы , а также Ожерелье огров или крафтовый аналог на сопротивления, пояс только Духа дерева .

PvP и PvE за Колдунью в BDO

Колдунье для PvE, фарма и раскачки нужно одиночество, ведь другие игроки будут нарушать схему сбора мобов и не только красть килы, но и повышать риск попросту слиться. Лучше всего собирать мобов в кучки перед собой, опрокидывать и добивать волнами. К сожалению, безотказных скилов, в равной степени хорошо бьющих во все стороны, у Колдуньи почти нет, да и приходится постоянно следить за ХР. В общем, это один из самых неудачных классов для соло-PvE. На старших уровнях целесообразно фармить в лесу Манш, ведь там ходят орки, из которых падает заветное ожерелье на Колдунью.


Самый свежий видео гайд по магичке в Black Desert, где автор рассказывает про обновления игры и, в связи с этим, новыми возможностями колдуньи.

В массовых замесах Колдунья вырезает подобных себе врагов с задней линии, не забывая использовать навыки контроля. В дуэлях же раскрывается вся прелесть этого класса. Пожалуй, проще всего использовать комбо, начинающиеся со скилов Ворон или Длинная ночь , но каждый найдет какой-то свой уникальный и мощный прием, способный уничтожить любого противника. Не стоит также пренебрегать блинком, способным спасти Колдунью в критических ситуациях.

Предпочитаете держать врагов на расстоянии? Предпочитаете носить браслеты, а не меч? Тогда прочитайте гайд по колдунье в Black Desert — она может телепортироваться и создавать файерболлы.

Билд колдунья в Black Desert

Тяжелый в управлении класс (немного об этом в статье « «), который больше подойдет продвинутым игрокам. Так что, новички, не видитесь на отличный внешний вид сорки или окажетесь со сломанными пальцами. Заодно посмотрите, чтобы не висеть на низких уровнях слишком долго.

С виду колдунья — это просто хрупкая девушка, которая может вломить в нос в случае чего. И это впечатление не обманчиво. Очень часто ей приходится опрокидывать врагов на спину, чтобы снять у них побольше жизней, пока те поднимаются на ноги.

Получать по своей заднице она не любит, так как броню не носит, поэтому использует как уклонение, так и телепорт (блинк), для того, чтобы увернуться от удара.

Общее

Колдунья относится к расе людей, считающей ее изгоем. Ее основная особенность в том, что она владеет темной магией, которая пугает окружающих. Основное оружие данного персонажа – сакральные знания и священные талисманы, помогающие в борьбе с неприятелем. Для умелой колдуньи группа противников – не угроза, ведь она с легкостью может одолеть каждого из них. Представители данного класса являются универсальными, ведь они уверенно сражаются как в ближнем, так и в дальнем бою, специализируясь на быстрых магических ударах, массовых заклинаниях, телепортации. Минусом героя является слабая защита, которую противнику легко пробить в режиме ближнего боя. Кроме урона от магии, персонаж накладывает на цель различные эффекты. Чтобы их изучить, смотрите гайд Колдунья в Black Desert — там рассказано все, что нужно знать.

Основные умения и навыки:

  • Метка боли – оглушает, снижает урон противника.
  • Метка тени – атака темной энергией.
  • Эпидемия страха – вселяет страх в выбранную цель, дезориентируя ее.
  • Мечта разрушения – наносит удар в определенной области.
  • Восстание из тени – позволяет наносить удар из тени.
  • Удар по лицу, ногам – наносится мощный удар в зависимости от части тела.
  • Ночной ворон – телепортация на выбранную позицию.
  • Круговорот тьмы – атаки с использованием темной магии.
  • Освобождение тьмы – при ударе отталкивает от себя противника.
  • Огонь бездны – огненная магия.
  • Щит тьмы – выступает в роли защитного заклинания, окутывая персонажа невидимой защитой.
  • Огненный ворон – герой начинает кружиться, поджигая мобов вокруг.

Колдунья – универсальный боец, способный сразить противника магическими заклинаниями, которых в арсенале героя достаточно много. Кроме этого вести бой она может прекрасно на расстоянии и при близком контакте с противником.

Колдунья в Black Desert очень опасна

В Black Desert колдунья - это тот класс, с которым ассоциируются урон со взрывом, скорость, а также обильное наличие разных комбо. Этот класс очень опасный враг для большинства других персонажей. Все просто: колдунья - истинный контроллер, который не боится ни скоростных атак, ни взрывного урона от других. Благодаря ее уникальному блинку, в Black Desert колдунья становится практически неуловимой и неуязвимой. Она способна исчезнуть в одной области, появиться в другой, и противник обязан за ней стараться уследить - а это очень сложно.


Играть колдуньей весьма сложно

Колдунья в Black Desert: главные способности

Нет смысла рассказывать обо всех умениях этого класса - лучше всего сосредоточиться на тех, которые и делают колдунью такой опасной. И, соответственно, их и следует прокачивать в первую очередь.

Основными умениями класса являются:

  • Волна тьмы.
  • Теневой удар.
  • Рывок ворона.
  • Деструктивный сон.

Волна тьмы - это умение, которое предпочитают использовать все новички, которые выбрали играть за Колдунью. Первым делом практически все геймеры сосредотачивают свое внимание на комбо: опрокидывание плюс волна тьмы, что позволяет причинять противнику большой урон. Однако с ростом уровня персонажа, эта комбинация потеряет свою актуальность - с ее помощью нельзя будет уничтожать так много врагов, как хотелось бы. Плюс откат целых 10 секунд.

Теневой удар Колдунья в Black Desert использует для причинения урона, если находится близко к противнику. А если еще и опрокинуть его на землю, то сработает dawn attack. Очень сильным теневой удар станет по достижению вами 55 уровня - откат будет длиться 5 секунд, а урон станет выше. Очень полезное умение для любителей Пвп-режимов. Его неплохо использовать тогда, когда Колдунья в Black Desert применяет еще и Рывок ворона.

Рывок ворона следует прокачать всего два раза. Однако не смотря на то, что вы не будете уделять ему много внимания, навык окажется очень полезен. Пусть ваша колдунья и контроллер и имеет целый арсенал способностей, позволяющих управлять врагом на поле боя, этот навык позволит очень быстро перемещаться, не используя блинки. К сожалению, пользоваться последними часто не получится - источником подпитки для использования блинка у колдуньи служит ее выносливость. Поэтому быстро возобновить во время боя ее уровень не выйдет. Альтернативной заменой послужит именно рывок ворона, который вы будете применять в таких случаях. Откат всего 4 секунды, так что вы сумеете быстро кружить вокруг врага, нервируя его. А в тех случаях, когда вам нужно будет сбежать, рывок ворона также окажется полезным. Например, можно уйти с помощью блинков, а пока ваш враг будет вас искать, то внезапно нападаете на него, используя этот навык.

И вот последняя основная способность - это ультимативное умение под названием Деструктивный сон. Ее суть в том, что Колдунья в Black Desert создает огромную сферу, наполненную тьмой, и бросает на определенную область. Те враги, которые оказались в радиусе действия, валятся на пол без чувств. Это очень эффективно, если бороться с врагами на определенной дистанции. Откат длинный - целых 30 секунд, что не позволяет слишком часто его применять. А если вы сумеете накопить целых 100 % тьмы, то урон, причиняемый умением, станет гораздо выше. Единственное, что стоит помнить, это аккуратность - бросите не туда, придется заново накапливать энергию и ждать время отката.


В то же время, колдунья - очень увлекательный персонаж

Колдунья в Black Desert: экипировка класса

Все ДД-классы похожи между собой их экипировкой. Колдунья в Black Desert не стала исключением. Вам нужно будет либо тратить много ресурсов на меткое оружие, однако пожертвовать многими необходимыми параметрами, или же пытаться раздобыть перчатки бхега, которые обеспечат вас необходимой меткостью.

Оружие, из которого придется выбирать, очень стандартное: это юриа, либерто или кзарк.

Также вам будут нужны сережки колдуньи, перстни ля атаки, пояс духов древесины и ожерелье с огра.

Колдунья Black Desert: ПвП и ПвЕ

ПвП

Если вы играете соло, то вам равных не будет. Колдунья в этой роли просто бесподобна: она может наносить огромный урон, контролировать других. А те классы, которые мало защищены, вообще стараются не ввязываться в битву с Колдуньей - слишком уже легко их победить, даже если вы играете раз третий.

Сложности могут возникнуть лишь в схватках с гигантами, воинами или валькириями - они обладают хорошей защитой, что спасает их от Колдуньи. Однако, если вы неплохой игрок, то вам они не конкуренты. Главное - правильно рассчитывать, когда применить блинк, рывок и ряд нужных комбинаций. В целом, во время игры за этот класс вам постоянно нужно будет что-то с чем-то комбинировать - тогда и урон будет выше, и вам не придется использовать умения с долгим откатом.

ПвЕ

Для игры в ПвЕ режиме Колдунья - не лучший выбор. Ее нужно фармить, а этот процесс именно с данным классом очень неудобен. Также неудобным является то, что вам надобно собирать мобы впереди себя, чтобы применить конусные волны.

Также для того, чтобы Колдунья в Black Desert нормально справлялась с мобами, ей надобно их всех опрокидывать на пол, чтобы возник эффект Dawn Attack - без него вы не сумеете всех победить так быстро, как хотелось бы. Так как урона маловато. А чтобы опрокинуть цели, надобно очень постараться - для быстрого произведения этого действия, колдунья не обладает соответствующими умениями, как, к примеру, лучница. Так что классу придется выставлять мобов впереди себя и пользоваться умением «Рывок ворона».

Из всего вышесказанного следует: Колдунья в игре - это такой класс, который нуждается в умении планировать и просчитывать наперед свои действия. Вам нужно будет пользоваться комбо, такими как - «Опрокидывание» и «Волны». Также полезной будет комбинация «Рывок ворона» + «Теневые удары». Они дадут вам возможность удерживать противника в опрокинутом состоянии. Именно они приведут вас к успеху.

Этот класс также очень силен, быстр, и в то же время очень сложен в управлении, так что не рекомендуется новичкам.